PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новосибирские PR-щики заражают город вирусом здорового образа жизни

В Новосибирске открыт сезон летних пробежек на свежем воздухе. Акция, приуроченная к всемирному дню борьбы с курением, собрала на главной аллее Новосибирского парка отдыха «Заельцовский Бор» друзей, коллег и партнеров агентства.

Бег — как альтернатива курению, таким способом агентство поддержало инициативу Министерства Здравоохранения РФ в борьбе с курением. Специально к мероприятию были приготовлены яркие агитматериалы. Участников в этот солнечный день поддерживали даже белки и птицы. Дистанцию 2,5 километра можно было пройти несколькими способами помимо пробежки, трассу можно было преодолеть на роликовых коньках или велосипеде.

Организатором акции выступило PR-агентство InMar Relations, инициативу которого поддержали представители бизнеса и власти города: компании ООО Вымпелком (Билайн), портал E-Rabota, Чайный клуб Бао-Линь, Аэропорт Толмачево, Ханты-Мансийский Банк, Делегация Сибирского фестиваля бега, сотрудники департамента физической культуры и спорта мэрии Новосибирска, журналисты различных СМИ города, но дальше всех пошли представители Новосибирского филиала Первой Грузовой Компании, организовавшие в поддержку акции футбольный турнир между сотрудниками.

В рамках акции состоялся обмен опытом. Кто и как борется с курением? Для не курящих сотрудников создаются более комфортные и современные комнаты отдыха, повышается зарплата, если сотрудник бросает курить или вообще человека не принимают на работу, если он подвержен пагубной привычке. В InMar Relations исторически работают только некурящие сотрудники. В прошлом году был создан прецедент — был принят специалист, имевший пристрастие к сигаретам. Но уже через два месяца коллектив агентства заразил его вирусом здорового образа жизни и он отказался от курения.

Завершилось мероприятие коллективной фотосессией и закреплением оздоровительного эффекта — чаепитием в парке.

«Это не разовая акция, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, планируем сделать её ежегодной и заразить вирусом здорового образа жизни как много больше людей. В нашем агентстве нет курящих сотрудников, и это положительно сказывается не только на результатах нашей собственной работы, но и на внутреннем микроклимате компании и, на ее репутации и, конечно же, на здоровье сотрудников», — подвела итоги управляющий партнер PR-агентства InMar Relations Инна Лысенко.

РАСО
(06.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии