PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ГИБДД начала рекламную кампанию со слоганом «Пассажир рулит»

Рекламное агентство Zavod сняло по заказу ГИБДД ролик под названием «Право пассажира» и со слоганом «Пассажир рулит». Как сообщает портал Sostav, социальная реклама будет выходить на телеканалах «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», а также будет транслироваться в кинотеатрах перед фильмами.

Sostav пишет, что ролик можно будет увидеть с 4 июня, а портал AdMe — что он доступен уже с 1 июня. Посмотреть ролик можно здесь http://www.youtube.com/watch?v=vAMvvEnA3xQ&feature=player_embedded.

Социальная реклама похожа на трейлер к фильму. В ней говорится о том, что жизнь пассажира, когда он находится в автомобиле, зависит от водителя.
Zavod сотрудничает с ГИБДД уже несколько лет. Так, в 2009 году рекламное агентство сняло ролик про пьянство за рулем, а также установило в Москве памятник тем, кто разбился во время управления автомобилем в нетрезвом состоянии. Эта работа вошла в шорт-лист премии Eurobest 2010 в категории Promo & Activation.
Лента.ру

(06.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии