PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Прайм-Тасс» вернет себе старое название

Автономная некоммерческая организация «АГ Новости Москвы», входящая в медиахолдинг РИА Новости, приобрела контроль над 65% акций ЗАО «Агентство экономической информации „Прайм-Тасс“. В связи с этим агентство экономической информации „Прайм-Тасс“ меняет название и проводит ребрендинг.

В соответствии с решениями проведенного в мае внеочередного общего собрания акционеров ЗАО АЭИ „ПРАЙМ-ТАСС“, агентство вернет себе название „ПРАЙМ“. Именно так оно называлось с момента своего основания в 1993 году и до 1996 года, когда на базе активов и корреспондентской сети „ПРАЙМа“ было создано агентство „ПРАЙМ-ТАСС“, акционером которого стало агентство ИТАР-ТАСС с пакетом в 35%.

„Пятнадцатилетняя история существования ПРАЙМ-ТАСС доказала эффективность партнерства частного и государственного образований на рынке экономической информации, — говорит директор Агентства экономической информации ПРАЙМ Олег Ананьев, который стоял у истоков его создания. — С учетом развития российской экономики и планов создания в России мирового финансового центра задачи информационного обеспечения этих процессов становятся более масштабными“.

Полностью процедуру ребрендинга планируется завершить до конца 2011 года. Интеграция редакционных процессов АЭИ „ПРАЙМ“ и РИА Новости будет проходить в несколько этапов. Первый этап, связанный с переименованием агентства, практически завершен. Новые документы будут подписываться от имени ЗАО АЭИ „ПРАЙМ“ после завершения государственной регистрации изменений в уставе. Все договоры и соглашения, ранее заключенные ПРАЙМ-ТАСС, а также прежние обязательства агентства продолжат действовать без ограничений. Кроме того, за АЭИ „ПРАЙМ“ остаются все товарные знаки и доменные имена, зарегистрированные ранее на ПРАЙМ-ТАСС.

„АЭИ „ПРАЙМ“ будет работать в тесном контакте с агентством международной информации РИА Новости, но без потери своей редакционной самостоятельности, — говорит первый заместитель главного редактора РИА Новости и член совета директоров „ПРАЙМа“ Максим Филимонов. — После интеграции редакционных команд предполагается развивать новые специализированные продукты для финансового и корпоративного рынка. В частности, в планах развитие мобильного направления и разработка приложений, интегрирующих как новостную информацию, так и сервисы для финансового рынка“.

По словам Филимонова, в ближайшие месяцы „ПРАЙМ“ возьмет на себя производство основной части экономической информации, которая будет использоваться в продуктах обоих агентств. Предполагается, что редакционные команды обоих агентств, которые в настоящее время занимаются подготовкой деловой информации, будут объединены в один редакционный коллектив и консолидированы на базе АЭИ „ПРАЙМ“. В будущем предполагается перевести „ПРАЙМ“ на единую с РИА Новости технологическую платформу производства новостей, чтобы максимально унифицировать редакционные процессы и повысить синергетический эффект от совместной работы двух агентств.

Справка

РИА Новости — это лидирующая российская медиакомпания с богатой 70-летней историей. Сегодня в медиахолдинг РИА Новости входят одноименное мультимедийное Российское агентство международной информации, Российское агентство правовой и судебной информации, Агентство спортивной информации „RСпорт“, издательский дом Московские новости», выпускающий газеты на английском и арабском языках, пресс-центр, а также более 70 интернет-ресурсов на 14 языках. Совокупная аудитория сайтов превышает 17 млн. уникальных посетителей в месяц.

Автономная некоммерческая организация «Новости Москвы», близкая к РИА Новости, весной этого года приобрело контрольный пакет акций агентства деловой информации «ПРАЙМ-ТАСС». Агентство экономической информации ПРАЙМ-ТАСС (ЗАО «АЭИ «ПРАЙМ-ТАСС») было учреждено в июне 1996 г. российским государственным информагентством России ИТАР-ТАСС и частным информационно-издательским агентством ПРАЙМ.

Агентство выпускает широкий спектр информационных изданий: новости в режиме онлайн, аналитические обзоры, базы данных, специализированные тематические бюллетени, активно ведет разработки в области информационных технологий. В частности, агентством создан ряд информационно-торговых систем: программное обеспечение для торговли ценными бумагами, комплекс программ для организации торгов на рынке Forex, терминал для торговли на ММВБ.

ПРАЙМ сотрудничает с лидерами зарубежного информационного рынка. В частности, с крупнейшим мировым новостным агентством Dow Jones Newswires разработан ряд совместных продуктов в режиме реального времени по рынку Forex, фондовому и товарному рынкам.

Кроме этого, в течение ряда лет агентство является издателем и распространителем официальных изданий Центрального банка РФ, а также уполномоченным агентством ФСФР по раскрытию информации на рынке ценных бумаг.

МедиаАтлас

(06.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии