PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бренд Post-it® объявляет о продлении всероссийского конкурса «Яркие Идеи»

Бренд Post-it® компании 3 М объявляет о продлении всероссийского конкурса «Яркие Идеи», введении пяти новых номинаций и расширении призового фонда в связи с повышенным интересом потребителей к конкурсу.

Apple iPad 2 32GB получит победитель в каждой из пяти новых номинаций:

  • КРЕАТИВ — за самую творческую работу;
  • ФОРМАТ — за самую масштабную работу;
  • КАЧЕСТВО — за самую качественно выполненную работу;
  • ЮМОР — за работу, сильнее других вызывающую положительные эмоции;
  • СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — за работу, максимально раскрывающую социально значимую тему.

Итоги конкурса по новым номинациям будут подведены 30 июня 2011 года.

«Сам продукт — листочки Post-it® — открывает огромные возможности для фантазии. С их помощью творческий человек действительно может выразить себя, — комментирует Сергей Смоленцев, старший специалист по маркетингу компании „3 М Россия“. — Мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы. Они очень яркие, интригующие, часто смелые и всегда веселые. В какой-то момент мы поняли, что работы очень разноплановы, но при этом так или иначе их можно отнести к нескольким большим группам. Таких групп мы увидели 5, и решили, что было бы правильно дополнительно поощрить самых активных участников в каждой из них. Первоначально объявленный призовой фонд будет разослан победителям, исходя из Правил Акции. В число дополнительных призов мы включили 5 планшетных компьютеров iPad, при этом продлив возможность размещения новых работ и функцию голосование на сайте конкурса до 30 июня».

Конкурс «Яркие идеи» стартовал 1 апреля 2011 года. По его условиям принять участие в творческом соревновании может каждый, кто до 30 июня 2011 года разместит фотографию своего арт-объекта, выполненного из клейких листочков Post-it®, на сайте http://www.photo-post-it.ru. Главный приз конкурса — поездка в Монте-Карло. Победитель, согласно первоначальным условиям конкурса, будет определен 20 июня.

На данный момент участники конкурса продемонстрировали более 120 оригинальных арт-объектов, в число которых в том числе входит арт-объект, изготовленный будущими профессионалами в сфере дизайна и архитектуры — студентами ведущего архитектурного ВУЗа Москвы МАРХИ.

Тем не менее, каждая новая работа имеет реальные шансы на победу. Победители будут выбраны компетентным жюри, которое примет во внимание креативность и масштабность арт-объектов, качество их исполнения и, возможно, чувство юмора.

pr-files
(03.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии