PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламная кампания «Двигай за развлечениями с Tuborg Twist!»

Пивоваренный бренд Tuborg, принадлежащий пивоваренной компании «Балтика» и интернет-агентство Traffic разработали сайт стимулирующей лотереи «Двигай за развлечениями с Tuborg Twist!». Эта рекламная акция направлена на популяризацию «молодежного» пива Tuborg и проводится с целью привлечения внимания к торговой марке в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Казани, Краснодаре, Уфе и Челябинске с 19 июля по 18 августа 2007 года.

Для участия в лотерее надо приобрести пиво «Tuborg Twist», предъявить кассовый чек и саму покупку, после чего выбрать одну из скретч-карт, под защитным слоем которой указаны наименования призов. Можно выиграть бутылки пива «Tuborg Twist», рюкзаки, фирменные бокалы «Tuborg Twist» и «билеты на аттракцион». В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Перми «аттракционом» служит полет на воздушном шаре, а в Уфе, Нижнем Новгороде, Челябинске и Краснодаре — полет на вертолете.

Авторы кампании пытаются связать пиво в сознании молодежи с активным отдыхом и необычными развлечениями. Чтобы поучаствовать в акциях и аттракционах от Tuborg достаточно «не сидеть на месте», — подчеркивают они. Набор представленных на сайте развлечений включает скалолазание, пейнтбол, кидание помидорами, кайтинг, фрисби, фотокросс, полеты на параплане и другие виды активного отдыха. Сайт подробно рассказывает о каждом из них, агитируя за приключения. Назначить встречу друзьям и подобрать себе команду можно в специальном чате. Также на сайте можно скачать обои для компьютера, рингтоны и картинки для мобильного телефона. И поучаствовать в конкурсе креатива на создание лучшей афиши фестиваля развлечений от Tuborg, а заодно — отрекламировать свой любимый вид отдыха. Афишу можно нарисовать прямо на сайте. Баннеры, рекламирующие этот проект, были замечены на главной странице Яндекса.

Источник: www.raso.ru

(01.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии