PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коммерсантъ объявляет 1 июня Днем медиабайера

1 июня 2011 года в ИД «Коммерсантъ» прошел круглый стол «Медиабаинг — 10 лет сотрудничества. Успехи и еще раз успехи».

1 июня 2011 года в ИД «Коммерсантъ» прошел круглый стол «Медиабаинг — 10 лет сотрудничества. Успехи и еще раз успехи».

В Круглом столе приняли участие ведущие медиабаеры и руководство Коммерсанта.

В ходе круглого стола были представлены новые игроки на рынке, предметом же обсуждения стали: перспективы дальнейшего сотрудничества и новые уникальные возможности взаимодействия по всей мультимедийной площадке Коммерсанта.

В заключение работы Круглого стола было принято решение объявить 1 июня — Днем медиабаера и отмечать ежегодно. В последние годы это направление бурно развивается и прогрессивные формы сотрудничества — это результат огромной, высокопрофессиональной работы всех тех, кто задействован в этой сфере.

(03.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии