1 июня 2011 года Ark Scholz & Friends Group объявляет об открытии нового
Leto — седьмое агентство холдинга с
Формула агентства Leto — интеграция огромного опыта ASFG в актуальное пространство современной коммуникационной среды, где взаимопроникновение кибер и физических элементов совершенно нераздельно.
Что значит эта формула? Чем Leto отличается от того, что уже предлагает рынок?
Да, мы делаем интегрированные кампании, но не вкладываем в понятие интеграции пресловутые «360 degrees», свидетельствующие о полном непонимании агентством того, что они предлагают. Агентства, занимающиеся всем — ни в чем не преуспевают.
Мы же выбрали интеграцию своей специализацией. Мы разрабатываем единые межканальные стратегии и единые межканальные идеи. Мы владеем всем набором рекламных инструментов, но выбираем лишь те, что действительно соответствуют текущей задаче проекта, текущей ситуации.
Благодаря особой структуре, где все специалисты холдинга работают вместе над одним проектом, мы действительно представляем интегрированную экспертизу. Если вам НЕ нужен digital, мы обязательно об этом скажем.
Взглянем на рынок:
Мы не из тех, кто одержим идеей совершить революцию на рынке интерактивного маркетинга. Мы не разделяем рекламные коммуникации на digital и «не digital», но ориентированы на реализацию кампаний с
Ключевые лица агентства Leto:
Наталья Карасева,
Chief Executive Officer, партнер ASFG
В индустрии с 1997 года. В группе Ark с 2001. С 2006 года — управляющий директор Ark Connect. C 2010 — исполнительный директор группы Ark Scholz&Friends Group
Илья Петров,
Strategy & Creative Director
В рекламе 7 лет. На позициях копирайтера BBDO и креативного директора Red Keds работал с клиентами Nissan,
Дмитрий Аниськович,
Chief Technical Officer
9 лет на рынке
Екатерина Азизова,
Client Services Director
В индустрии более 7 лет. 2006–2010 Group Account Director Ark Connect, клиенты: Фольксваген Груп Рус, Bacardi, Baltika Breweries, Indesit, Kraft Foods, Sony, WimmBillDann, Sony Ericsson, Beiersdorf.