PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RU-CENTER наградил лучших партнеров

31 мая в отеле «Аэростар» прошла ежегодная партнерская конференция «ДОМЕНИНЫ 2011» ведущего национального регистратора доменов компании RU-CENTER, давшая старт Всероссийскому доменному марафону.

В мероприятии приняло участие около 200 человек. На обсуждение были вынесены актуальные проблемы ИТ-отрасли. Так, например, большой интерес вызвал доклад Екатерины Рыбиной, руководителя группы поддержки клиентов и внешнего представительства юридического департамента, о судебной практике по доменным спорам. Она четко обозначила роль регистратора — он должен предоставлять информацию, разъяснять ее и исполнять решение суда.

Не менее интересным было выступление Патрика Дональдсона (Patrick Donaldson, ICM Registry) о доменной зоне ХХХ. Он отметил, что запуск такой специфичной доменной зоны несет с собой гораздо больше плюсов, чем минусов. В частности, станет проще контролировать сайты с эротическим контентом, а рекламные агентства получат новые площадки с целевым трафиком.

Одной из важных тем, затронутых на конференции, был запуск проекта RUCLID, подразумевающего введение новых доменов верхнего уровня для культурно-лингвистических сообществ России.

«Нас очень порадовал интерес партнеров к выступлению представителя ICANN о программе по созданию новых доменов верхнего уровня. Региональный интерес к появлению географических и культурно-лингвистиеских доменов подтвердило и сообщение руководителя РАРИО Александра Айкистова о том, что правительства 17 субъектов РФ уже высказали заинтересованность в появлении собственных доменов верхнего уровня. Очевидно, что проект RUCLID стартовал успешно», — говорит Андрей Воробьев, руководитель департамента общественных связей RU-CENTER.

Мероприятие завершилось традиционной церемонией награждения лучших партнеров компании RU-CENTER по итогам 2010 года.

pr-files
(02.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии