PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Воронежские PR-специалисты запускают проект по продвижению региона

Воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» запускает проект «Экспертно-коммуникационная площадка по региональному развитию и продвижению Воронежской области».

Проект предусматривает реализацию специально разработанного перечня мероприятий: блок исследований, круглые столы и дискуссии, разработка имитационной модели: «Брендинг как способ управления возможностями Воронежской области», конкурсы, проведение II-ой конференции по брендингу территорий (сентябрь 2011 г.), и другие.

К работе «Экспертно-коммуникационной площадке по региональному развитию и продвижению Воронежской области» будут привлечены представители органов власти области и муниципальных образований региона, регионального бизнес-сообщества, местного PR, маркетингового и рекламного сообщества, СМИ, науки, экспертного сообщества.

Планируется, что проект будет реализовываться при непосредственной поддержке Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Комитета РАСО по региональному развитию и продвижению территорий и ряда других отечественных профессиональных объединений, в чью сферу профессиональных интересов входит развитие и продвижение территорий.

«Перед тем, как запустить проект, мы проделали большую предварительную работу, в т. ч. провели ряд образовательных и исследовательских проектов в этом направлении, модель проекта предварительно согласовали со многими экспертами, с которыми нам вместе предстоит работать в сфере брендинга нашей области, а также нам удалось заручиться поддержкой у многих известных зарубежных и российских специалистов, имеющих опыт работы в сфере брендинга территорий. К участию в проекте мы приглашаем всех заинтересованных в развитии и продвижении Воронежской области — Добро пожаловать, уважаемые специалисты», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО.

РАСО
(01.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии