PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Екатеринбурге завершился Конгресс «ПРОМО 2011»

«ПРОМО-2011», который прошел 26–28 мая 2011 г. Организаторами Конгресса выступили компания «Реал-Медиа», Администрация города Екатеринбурга, Исполком Межрегиональной ассоциации «Большой Урал», Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области, Союзпромэкспо. Группа EkbPromo стала PR-партнером конгресса.

Мероприятие объединило порядка 200 представителей региональных и муниципальных властей, бизнесменов из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей, Татарстана и других регионов России.

Участники «ПРОМО 2011» сошлись во мнении, что современные тенденции развития территорий сегодня во многом зависят от нематериальных активов, которые создаются за счет репутации города или региона, как стабильного и безопасного места, благоприятного для ведения бизнеса и внедрения инноваций.

Как рассказал директор Конгресса «ПРОМО-2011» Виктор Усенко, в настоящее время российские регионы пребывают в конкуренции друг с другом за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития. «Поэтому одна из главных задач, стоящих перед центральной и региональной властью, — создать своим городу, региону или стране репутацию надежного, безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика. Сложившийся или сконструированный региональный бренд — один из определяющих факторов восприятия регионов и формирования вокруг них дружественной общественной среды», — уверен Виктор Усенко.

«Само название территории — Урал — это отличный бренд. Он запоминаем для иностранцев», — заявил генеральный директор московской брендинговой компании «ArtGraphics» Андрей Пуртов. Он считает эффективным продвигать бренд «Урал» через знаменитых людей, которые родились и работают на Урале. Немаловажно, по его словам, развивать в регионе событийный маркетинг, который также способствует повышению узнаваемости территории.

Эта работа на Урале уже активно идет. Как рассказал директор НП «Агентства продвижения территорий» Борис Петров, их компания создала бренд «Река Чусовая», который постепенно становится хорошо узнаваемым среди иностранцев. А это создает в регионе дополнительный поток туристов.

Продвижение территории тесно связано с информацией, которую публикуют средства массовой информации. «Поэтому, например, крайне важно не только создать качественное событие, но и донести информацию о нем максимальному количеству людей. Грамотное взаимодействие со СМИ становится приоритетной задачей», — уверена директор группы EkbPromo Татьяна Шушакова.

«Главной целью „ПРОМО 2011“ было привлечь внимание власти и бизнеса к теме продвижения территорий. Мы с этой задачей, по нашим оценкам, справились. В перспективе мы планируем, что данный Конгресс станет постоянным событием на территории Урала», — подчеркнул Виктор Усенко.

По мнению председателя исполкома ассоциации «Большой Урал» Владимира Волкова, такие форумы как «ПРОМО-2011» позволяют учиться друг у друга правильному построению продвижения территории, предприятия или бизнеса. «И эта работа должна быть системной, и не заканчиваться в рамках конгресса. В конечном итоге от этого выигрывают все», — подчеркнул Владимир Волков.

РАСО
(01.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии