PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На бизнес-форуме «Деловая Россия» обсудили важность репутации первого лица

Президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов принял участие в VII Ежегодном бизнес-форуме Деловой России «НЕсырьевая модель социального государства» и выступил с докладом «Репутация первого лица: социальный контекст».

В бизнес-форуме, который прошел в Москве, приняли участие премьер-министр России Владимир Путин, представители Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Совета Федерации и Государственной Думы РФ, ключевые министры экономического блока, собственники и топ-менеджеры российских и зарубежных компаний, руководители бизнес-объединений и союзов, руководители компаний малого и среднего бизнеса, известные политологи и журналисты.

Впервые на площадке Форума «Деловой России» был поднят вопрос о роли несырьевого бизнеса не только в экономическом, но и в социальном развитии страны, о создании новых высокопроизводительных рабочих мест, являющемся главным фактором улучшения качества жизни и социальной стабильности.

«Всегда интересно выступать на таких заметных площадках. Форум собрал бизнесменов с серьезными амбициями, в том числе политическими, поэтому их потребность услышать практиков, занимающихся построением репутаций, весьма велика, — заметил Лапшов. — Получился очень непринужденный и интересный диалог с залом. Очень важно, что власть сфокусировала свое внимание на несырьевом секторе экономики, в который входит и наш консалтинговый бизнес. Будем надеяться, что обещанные налоговые послабления для неторгового сектора действительно вскоре вступят в силу».

РАСО
(31.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии