PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-премия «PRужина общества» нашла своих победителей

27 мая Оргкомитет Дальневосточной PR премия «PRужина общества» определил победителей конкурса по 16 различным номинациям. Организаторами конкурса выступили Дальневосточная ассоциация по связям с общественностью, Агентство Гуманитарных Технологий — Восток и Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС).

Победители премии:

Лучший PR-проект в коммерческой сфере — «Совмещение двух брендов как результат продвижения одной компании на примере ООО «Мастер Билл» от ООО «Бренд агентство ООО «Пиар-Прайд»

Лучший проект в некоммерческой сфере — «Навстречу АТЭС» КГБУ «Общественное телевидение Приморья»

Лучший сайт — пресс-службы ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития»

Лучший проект государственных учреждений — «Усиленное информирование населения об уровне радиационного фона» отдела информации и связи с общественностью ГУ МЧС по Приморскому краю

Лучший социальный проект — «Реализация комплекса региональных мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России в 2010 году на основе единых подходов к привлечению граждан к регулярной сдаче крови, предусматривающего повышение организационной и производственной деятельности организации службы крови» ООО «Агентство гуманитарных технологий — Дальний Восток»

За поддержку творческого развития и формирования социальной ответственности учащихся наградили центр имиджа и рекламы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса за проект «Дальневосточный конкурс печатных изданий учебных заведений «Красная строка-2011»

Лучшая информационная стратегия — отделение по связям с общественностью Дальневосточного таможенного управления

Ллучшее PR- решение финансового учреждения — проект по привлечению корпоративных клиентов «Высокий полет» пресс-службы ОАО «Дальневосточный банк»

Лучший проект органа власти — телепередача «Депутатский вестник» Управления по связям с общественностью Законодательного Собрания Приморского края

Лучший антикризисный PR-проект — «Антикризисный план по восстановлению авиасообщения между регионами российского Дальнего Востока и Японией после землетрясения и цунами» пресс-службы ОАО «Владивосток Авиа»

Лучший студенческий PR-проект — «Поколение» Международный молодежный форум (Дальневосточный «Селигер») студентки 5-го курса ВГУЭС Анны Еременко

За эффективность и творчество при работе с прессой наградили дирекцию по маркетингу
ОАО «Владхлеб» за проект «Вкус прессы»

Лучший информационный PR-проект — «Ситуативный PR: спасательная операция в Сахалинской заливе с участием ледокольного флота ДВМП» пресс-службы ОАО «Дальневосточное морское пароходство»

Лучший проект по развитию корпоративной культуры в бизнес-среде создал Оргкомитет «ПРОФМАРКА»

Эффективный ребрендинг — проект «Долгосрочный PR-проект на рынке консалтинговых услуг: от НЛП до PCG» ООО PR-агентства FPRG

За следование традициям наградили представительство Координационного Центра руководителей охранно-сыскных структур при ДООП МВД России по Приморскому краю, отдел по связям с общественностью холдинга Безопасности «Гранит» за выпуск газеты «Служу Отечеству».

«Одной из важнейших функций проекта, я считаю, возможность проанализировать модернизацию связей с общественностью, а также оценить реалистичность взглядов авторов проектов на события в регионе. Все проекты конкурса 2011 года отражали самые актуальные явления Дальнего Востока, как пример — трагедия в Японии», — сообщила директор коммуникационного агентства АГТ-Восток, Светлана Дмитриченко. Она также добавила, что АГТ-Восток впервые оказало поддержку конкурсу «PRужина общества», который позволяет выявить талантливые проекты в области связей с общественностью ДФО.

Номинантами премии стали крупнейшие пресс-службы и PR-агентства региона. Подводя итоги конкурса, заместитель первого проректора по связям с общественностью и рекламе ВГУЭС Андрей Калачинский сообщил, что конкурс проводиться второй год подряд. «Хочется отметить очень высокий уровень проектов, которые в этом году представили более 20 пресс-служб и PR-агентств. Еще одно нововведение — мастер-классы, которые провели наши выдающиеся преподаватели, тьюторы, бизнес-тренеры, оказались востребованы и получили высокие оценки участников. Мы рассчитываем на ваше активное участие в следующем году, со своей стороны обещаем еще более насыщенную образовательную программу и расширенный список номинаций», — подчеркнул Андрей Калачинский.

В рамках премии прошли учебные тренинги ведущих психологов, тьюторов и экономистов края. Секретами успешного выстраивания PR-стратегии поделились: доктор экономических наук, профессор ВГУЭС Александр Исаев, тренер-эксперт Марина Баринова, гуманитарный технолог Елена Кондратьева, директор Дальневосточного консалтингового центра Петр Ханас, доктор экономических наук, профессор ВГУЭС Александр Латкин.

По словам ректора ВГУЭС Геннадия Лазарева, современный мир становится все более информационным и если событие не стало известно широкой общественности, то его будто бы и не было. «В связи с этим эффективная работа пресс-службы становится крайне значимой для успешного развития организации. Мы в университете это понимаем, работу нашего пресс-центра всячески поддерживаем, а с пресс-службами других организаций сотрудничаем и взаимодействуем», — отметил Лазарев.

(31.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии