PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия «Золотой Лист»

Премия «Золотой лист 2011» учреждена специально для поддержки выпускников театральных и кинематографических вузов столицы и проходит при поддержке Федерального Агентства по культуре и кинематографии и Департамента по культуре Правительства Москвы. Президентом премии является Елена Врублевская. Впервые Премия «Золотой Лист» была вручена в 2006 году. Учредители Премии ставят своими целями: во-первых, материально поддержать молодых актеров, во-вторых, обратить на них внимание режиссеров, актерских агентств, и, возможно, более широкой аудитории.

Ведущими церемонии были Дмитрий Певцов и Екатерина Гусева.

Представители Группы Компаний «АЛОР» присутствовали на мероприятии в качестве специальных гостей:

«Мы считаем, что участие в развитии творческого потенциала нашей страны и поддержка молодых талантов является социальной задачей бизнеса, именно по этой причине мы приняли непосредственное участие в награждении лауреатов и членов жюри Премии. Выражаем огромную благодарность учредителям премии за приглашение нашей компании» — говорит генеральный директор брокерской компании ООО «АЛОР +» Лужбин Александр Анатольевич.

И в связи с этим специально для премии компания создала инвестиционный портфель «ТЕАТРАЛЬНЫЙ», состоящий из ценных бумаг крупнейших российских компаний. Всем членам жюри были вручены подарочные сертификаты на этот портфель, а лауреатам премии — подарочные сертификаты «На право владения 25 инвестиционными паями Управляющей компании «АГАНА».

Победителями, по итогам конкурса, в этом году стали вгиковцы Татьяна Сомова и Антон Лапенко, воспитанники Школы-студии МХАТ Яна Гладких, Нина Гусева и Павел Ерлыков, щепкцинцы Наталья Чураева и Антон Завражнов, щукинцы Анна Дворжецкая, Ольга Лерман и Владимир Логвинов и выпускники Российской академии театрального искусства (РАТИ) Мария Смольникова и Максим Симаков.

Группа компаний «АЛОР» поздравляет всех лауреатов и желает им творческих и финансовых успехов. Отчет в ПДФ можно скачать по этой ссылке — http://www.alor.ru/news/zolotoilist.pdf

pr-files
(31.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии