PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Круглый стол АРПП по рознице. Тематика докладов

Близится к завершению подготовка заседания круглого стола по теме «Проблемы реформирования системы распространения печатных СМИ в эпоху цифровых технологий», которое состоится 2 июня с.г. в помещении ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом».

По состоянию на 27 мая с.г. выразили желание принять участие в заседание более 40 топ-менеджеров издательского и распространительского бизнеса и порядка 10 представителей журналистского корпуса.

В рамках программы мероприятия запланированы следующие доклады и выступления.
С докладом «Проблемы реформирования системы распространения печатных СМИ в эпоху цифровых технологий» выступит Д. В. Мартынов, президент АРПП.

Заместитель начальника управления ФАПМК Г. Н. Кудий раскроет тему «Розничные продажи прессы в России. Состояние и социально-политическое значение».

О европейском опыте розничного распространения газет и журналов расскажет Р. Новаковски, эксперт в области медиарынков в странах ЕЭС, Республика Польша.

Собственными оценками нынешнего состояния системы розничного распространения прессы и прогнозами её дальнейшего развития поделится П. Ю. Филенков, коммерческий директор ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом».

Доклад «Проблемы развития розничных продаж прессы через киосковые сети в современных условиях» представит Г. В. Баринов, генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ».

Генеральный директор ООО «Женское здоровье» И. И. Мосин выступит с докладом «Издатель о розничных продажах прессы».
Проблеме влияния цифровых технологий на систему распространения печатных СМИ посвятит свой доклад вице-президент Некоммерческого партнерства «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать» В. В. Керов.

Управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc. Д. В. Потапенко ознакомит участников заседания круглого стола с особенностями продажи периодики и книг в сетевых магазинах самообслуживания.

Начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Центропечать» Т. В. Михалева презентует доклад «Современные рекламные технологии в местах продаж и готовность издателей потреблять данные рекламные услуги».

В программу круглого стола включено выступление руководителя отдела продвижения и развития ООО «Агентство «МК» Л. Ю. Пичковой «Методы и возможности стимулирования продаж периодических изданий в розничных сетях. Инструменты удержания покупательского спроса на традиционные печатные носители в эпоху цифровых СМИ».

Все затронутые в выступлениях проблемы, прозвучавшие оценки и прогнозы будут предметом детального обсуждения в ходе открытой дискуссии, которая состоится по завершении докладов.

Главным итогом заседания должны стать сформулированные от имени представителей медиасообщества рекомендации и предложения по поддержке и совершенствованию системы розничного распространения прессы.

Справки можно получить по электронному адресу arpp@arpp.ru и по телефону (495) 694-15-84.

Пресс-служба АРПП

(30.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии