PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР и РАМУ посчитают реальные доходы BTL–агентств в 2010 году

Ассоциация коммуникационных Агентств России совместно с Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг запускают ежегодное исследование «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2010 год».

Исследование будет проведено на основе сбора официальных данных по объему бизнеса агентств, осуществляющих свою деятельность в следующих сегментах рынка маркетинговых услуг: Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция, Digital marketing, интегрированные коммуникации.

Сбор данных для исследования будет производиться по методологии, утвержденной совместной рабочей группой АКАР-РАМУ среди участников рынка маркетинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга.

Участие в исследовании носит добровольный характер. Компании, заявившие свое участие, должны будут предоставить информацию, отражающую объемы их бизнеса за календарный 2010 год. В случае если в данный период, бренд маркетингового агентства использовал несколько юридических лиц, то в заполняемой анкете необходимо будет указать сумму объема бизнеса в целом по исследуемому бренду и предоставить список юридических лиц с расчетами объема по каждому из них.

Основным условием подтверждения данных исследования 2010, как и в 2009 году станет наличие у компании финансовых отчетных документов, доступ к которым будет обеспечен членам специально созданного Верификационного комитета. Согласно методологии исследования состав комитета уже утвержден участниками совместной рабочей группы АКАР-РАМУ. В него вошли представители индустрии, а также независимые специалисты — (маркетологов, финансистов, исследователей, аналитиков, журналистов и др.), не имеющие прямого отношения к рынку маркетинговых услуг, но чья компетенция и профессиональный уровень позволяют дать заключение о достоверности предоставленных участниками рейтинга данных.

Полевой этап исследования пройдет в период с 1 по 10 июня 2011, результаты будут опубликованы в сентябре 2011 года.

Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (до 2004 г. — РАРА) — ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее — Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) — крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.
В составе РАМУ более 70 рекламных агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Кемерово, Самары, Саратова, Сочи, Тюмени, Уфы, Хабаровска, Ярославля. РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также — учредителем самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг — «Серебряный Меркурий».

(27.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии