PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый рекламный формат Youtube — "Первый просмотр"

Очень давно Google пытается найти альтернативу пре-роллам для монетизации видео на YouTube.

Исследования потребительского спроса, проведенные совместно с Google в 2007 году, показали, что пользователи не любят пре-роллы.

Сегодня Google пытается найти новые возможности доходов от видеорекламы, которая, по мнению руководства компании, имеет огромные возможности для роста.

По информации NY Times, Google тестирует новую программу для пре-роллов на YouTube, — так называемый «Первый Просмотр».

Пользователи видят рекламу только тогда, когда впервые они смотрят какое-либо видео (не из загруженных пользователями) на YouTube, но никогда больше эта реклама не повторится для этого пользователя в этим же видео. Представитель компании Балжит Синг (Baljeet Singh) говорит, что испытания «первых просмотров» прошли очень успешно (CTR=1).

Программа предлагает рекламодателям охват, который превосходит возможности традиционного телевидения. YouTube на сегодняшний день является крупнейшим собственником онлайн-видео. Однако он отстает в плане показов. Hulu порождает наибольшее количество показов среди всех видеохостингов.

SeoPro.ru
(26.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии