Очень давно Google пытается найти альтернативу пре-роллам для монетизации видео на YouTube.
Исследования потребительского спроса, проведенные совместно с Google в 2007 году, показали, что пользователи не любят пре-роллы.
Сегодня Google пытается найти новые возможности доходов от видеорекламы, которая, по мнению руководства компании, имеет огромные возможности для роста.
По информации NY Times, Google тестирует новую программу для пре-роллов на YouTube, — так называемый «Первый Просмотр».
Пользователи видят рекламу только тогда, когда впервые они смотрят какое-либо видео (не из загруженных пользователями) на YouTube, но никогда больше эта реклама не повторится для этого пользователя в этим же видео. Представитель компании Балжит Синг (Baljeet Singh) говорит, что испытания «первых просмотров» прошли очень успешно (CTR=1).
Программа предлагает рекламодателям охват, который превосходит возможности традиционного телевидения. YouTube на сегодняшний день является крупнейшим собственником онлайн-видео. Однако он отстает в плане показов. Hulu порождает наибольшее количество показов среди всех видеохостингов.
SeoPro.ru
(26.05.2011)