PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Регистрация сайтов в качестве СМИ будет добровольной

Средствами массовой информации будут считать только ресурсы, добровольно пожелавшие зарегистрироваться как СМИ, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Соответствующие поправки к законопроекту о правовом регулировании СМИ Госдума рассмотрит во втором чтении в июне 2011 года. Всего в комитет поступило 45 поправок, из них 36 получили одобрение.

Помимо статуса интернет-СМИ, в поправках предлагается сделать единой лицензию на все виды вещания. Эта мера уравняет иностранные телеканалы и радиостанции с российскими, однако для получения лицензии зарубежным вещателям будет нужно зарегистрироваться в качестве СМИ в России. Срок действия такой лицензии могут продлить до 10 лет вместо положенных сейчас по закону пяти.

Еще одна новая инициатива дает возможность СМИ регистрироваться в качестве автономных учреждений. Эта мера полностью освободит СМИ от требований закона о госзакупках, а также позволит привлекать дополнительное финансирование.

Юридическое определение для интернет-СМИ разрабатывается с 2008 года. В 2010 году началось обсуждение законопроекта, согласно которому незарегистрированные как СМИ интернет-ресурсы не будут привлекаться к ответственности за распространение недобросовестной информации. В феврале 2011 года пакет поправок прошел первое чтение в Госдуме, но подвергся критике со стороны Общественной палаты.

Лента.ру
(25.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии