PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Госдума обяжет журналистов сохранять записи прямых эфиров

Депутаты Московской государственной думы внесли в Госдуму законопроект, который обязывает теле- и радиокомпании сохранять записи прямых эфиров.

Об этом сообщает «Интерфакс».

В данный момент закон предусматривает сохранение только тех программ, которые идут в записи. При этом срок хранения составляет один месяц с момента выхода программы. Время хранения увеличивается до года только в том случае, если речь идет о передачах, где содержится предвыборная агитация. По мнению депутатов Мосгордумы, закон в такой редакции не может обеспечить наличие достаточной законодательной базы, которая необходима при возникновении споров и конфликтов.

Предполагается, что новые изменения будут особенно важны во время избирательных кампаний. В пояснительной записке к законопроекту подчеркивается, что в этот период «принятие предлагаемого законопроекта позволит в значительной степени обеспечить защиту прав граждан».

Поправки в статью 34 закона «О средствах массовой информации» были внесены 23 мая. 11 мая депутаты Мосгодумы официально одобрили внесение изменение, которые инициировал депутат от партии «Единая Россия» Анатолий Петров. Ранее его поддержал экспертно-консультативный совет «Единой России» в Госдуме РФ.

Лента.ру
(24.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии