PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ведущие бизнес-ассоциации подпишут Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций

31 мая 2011 года пройдет торжественная церемония подписания Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.

В качестве подписантов кодекса выступят представители крупнейших бизнес — ассоциаций: НП «Русбренд», Ассоциации рекламодателей, Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций, Ассоциации Маркетинговых Услуг, Российской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», Национальной Ассоциации Телерадиовещателей, Гильдии издателей периодической печати, Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров, Национальной рекламной ассоциации, Российской ассоциации электронных коммуникаций, Российского отделения международной ассоциации маркетинга в сфере розничной торговли, НП «Содействия развитию интерактивной рекламы в России».

Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций является тем документом, приверженность духу и букве закона которого призвана продемонстрировать обществу ответственность бизнеса в сфере коммерческих коммуникаций, поднять доверие к ним.

Соблюдение кодекса рекламодателями, коммуникационными агентствами, издателями, средствами массовой информации, прочими распространителями рекламы и маркетинговых коммуникаций является непременным условием создания в России системы.

Место проведения: г. Москва, Садовая — Кудринская ул., 11, ФАС РФ, зал Коллегии
Сбор гостей: 13:45
Начало церемонии: 14:00

pr-files
(24.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии