PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиахолдинг «Эксперт» проведет конгресс «газелей»

24 мая 2011 года медиахолдинг «Эксперт» планирует провести II Всероссийский конгресс «газелей».

Необходимость серьёзного рассмотрения проблем «газелей»- российских быстрорастущих предприятий среднего бизнеса — очевидна. Если во всём мире именно они являются причиной обновления экономики, то у нас о них просто никто не знает.
Сегодня многие компании российского происхождения, обладающие уникальными технологиями и товарами, предпочитают организовывать производство, развивать свои фирмы за рубежом и, тем самым, становятся компаниями иностранными. Таким образом, происходит утечка инновационного капитала из России.

Для остановки оттока вновь рожденного капитала на Запад и ускорения процесса формирования новых национальных брендов мирового масштаба, медиахолдинг «Эксперт» продолжает начатый в 2008 году проект «Русские газели» — коммуникационно-дискуссионную площадку для «быстрорастущих компаний», где так называемые «газели» смогут заявить о себе, сделать заявку на основные параметры экономической политики, которая была бы благоприятна для ведения быстрого и эффективного бизнеса в стране.

Базой для проведения второго Конгресса стали серьёзные исследования медиахолдинга «Эксперт» по проблемам динамично развивающихся компаний российского среднего бизнеса.

На втором Конгрессе «газелей» (предполагаемое число участников — 250 человек) планируется обсудить следующие темы:

1. Россия выходит из кризиса: новые лидеры роста не жалеют сил и средств для обновления капитала.
2. Быстрорастущие компании среднего бизнеса, как центры инновационного спроса или как формируются спирали роста.
3. Как добиться любви покупателей. Продвижение продукта на рынке: выбор и обновление. Спрос на инновации.
4. Управление финансовыми ресурсами: контроль издержек, готовность к инвестиционному риску.
5. Как формируются команды, обеспечивающие быстрый рост.
6. Газели — тяжеловесы: стратегии быстрого роста для крупных компаний.

В рамках Конгресса пройдет церемония награждения «Газелей» в номинациях:
— «Чемпион среди „газелей“ (самая динамичная компания среднего бизнеса)»
— «Самая выносливая „газель“ (компания, которая росла максимально долгое время максимально возможными темпами)»
— «За инновационный рост»
— «Газель» в тяжелом весе» (самая динамичная компания крупного бизнеса)
Участники Конгресса ознакомятся с результатами аналитического исследования большого количества быстрорастущих компаний России; будет сформирован список наиболее перспективных «газелей», переживших экономический кризис. (Материал по итогам исследования будет опубликован в журнале «Эксперт» в мае 2011 года).

pr-files
(29.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии