link10143 link10144 link10145 link10146 link10147 link10148 link10149 link10150 link10151 link10152 link10153 link10154 link10155 link10156 link10157 link10158 link10159 link10160 link10161 link10162 link10163 link10164 link10165 link10166 link10167 link10168 link10169 link10170 link10171 link10172 link10173 link10174 link10175 link10176 link10177 link10178 link10179 link10180 link10181 link10182 link10183 link10184 link10185 link10186 link10187 link10188 link10189 link10190 link10191 link10192 link10193 link10194 link10195 link10196 link10197 link10198 link10199 link10200 link10201 link10202 link10203 link10204 link10205 link10206 link10207 link10208 link10209 link10210 link10211 link10212 link10213 link10214 link10215 link10216 link10217 link10218 link10219 link10220 link10221 link10222 link10223 link10224 link10225 link10226 link10227 link10228 link10229 link10230 link10231 link10232 link10233 link10234 link10235 link10236 link10237 link10238 link10239 link10240 link10241 link10242 link10243 link10244 link10245 link10246 link10247 link10248 link10249 link10250 link10251 link10252 link10253 link10254 link10255 link10256 link10257 link10258 link10259 link10260 link10261 link10262 link10263 link10264 link10265 link10266 link10267 link10268 link10269 link10270 link10271 link10272 link10273 link10274 link10275 link10276 link10277 link10278 link10279 link10280 link10281 link10282 link10283 link10284 link10285 link10286 link10287 link10288 link10289
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как управлять брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды?

30 мая в конференц-зале «Российской газеты» пройдет отраслевая конференция «Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды». Специальный гость конференции — Иман Берн (Eamonn Byrne), управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант и бизнес-директор WAN-IFRA.

30 мая в конференц-зале «Российской газеты» пройдет отраслевая конференция «Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды». Специальный гость конференции — Иман Берн (Eamonn Byrne), управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант и бизнес-директор WAN-IFRA.

В преддверии мероприятия Иман Берн рассказал ГИПП о том, каким он видит дальнейшее развитие печатных СМИ и как издателям максимально эффективно использовать цифровые возможности, не забывая о бумажных версиях, основном источнике доходов.

«Главная сложность, с которой газеты столкнулись сегодня, — это настоящая одержимость цифровыми технологиями, охватившая весь мир. Однако все данные указывают на то, что доход от цифровых медиа не окупает затрат на их информационное наполнение. И поэтому основная задача печатных СМИ на сегодня — грамотно интегрировать эту глобальную одержимость в собственную модель ведения бизнеса.

Вместе с тем, сегодня становится очевидным, что газеты обладают уникальным преимуществом перед многими другими СМИ, преимуществом доступа не только к цифровым каналам, но и к печатным каналам, к авторитетным традиционным средствам массовой информации. И это дает им прекрасную возможность разрабатывать интегрированные рекламные кампании, в которых так заинтересованы рекламодатели.

И я считаю, что сегодня газетам представилась реальная возможность вписать эту глобальную одержимость цифровыми технологиями в собственную модель ведения бизнеса. И у них есть прекрасный шанс сделать это посредством мультимедийных интегрированных рекламных кампаний. Ядром таких кампаний станут печатные издания с их возможностью максимального охвата аудитории, но при этом будут задействованы и цифровые сетевые ресурсы, и мобильные ресурсы, и вебсайты, и целый ряд инструментов наружной и эмбиент-рекламы. Благодаря интеграции своих медиа-каналов, интеграции вокруг своего главного источника доходов — печатных изданий, газеты смогут предложить своим рекламодателям уникальную услугу, уникальную возможность охвата новых аудиторий. Это непростая задача, но она открывает новые горизонты.

Все указывает на то, что в долгосрочной перспективе их основным источником доходов, скорее всего, будут печатные издания. Даже в сегодняшних условиях, когда мир так увлекается цифровыми технологиями. Мы видим, как это происходит в сфере политики. Мы видели это совсем недавно, когда Twitter и Facebook назвали основной движущей силой революций на Ближнем Востоке. Но увлечение и взрыв интереса к цифровым медиа-каналам — это одно, а реальная бизнес-модель — совсем другое. Но если газеты объединят возможности печатных СМИ и плюсы цифровых и прочих новых ресурсов, то они смогут использовать и аудиторный потенциал своих печатных изданий, и преимущества „цифрового взрыва“, и как результат, предложить максимум своим рекламодателям».

Эксклюзивное видео с Иманом Берном (на английском языке), участником конференции «Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды», вы можете посмотреть на официальной странице форума «Издательский бизнес» в Facebook: www.facebook.com/PublishingExpo

В рамках конференции 30 мая участники познакомятся с опытом ведущих российских издателей по развитию собственных брендов в условиях повышения доли потребления онлайновых и цифровых медиа, появления альтернативных платформ распространения контента.

Среди основных тем мероприятия:

— Направления развития брендов печатных СМИ;
— Наиболее перспективные каналы и способы расширения аудитории бренда;
— Стратегии медиакомпаний при выборе каналов доставки контента потребителям;
— Мультимедийная реклама.
Модератор — Василий Гатов, член Правления WAN-IFRA.

Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь: http://gipp.ru/opennews.php?id=36311

Внимание! Специальные условия при регистрации действуют до 30 апреля!

Контактное лицо в ГИПП — Анна Дроздова, +7 (495) 228–7697, events@gipp.ru

pr-files
(28.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии