PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Social Media в российской политике

Ассоциация Менеджеров России и ее «Молодежное движение» организуют дискуссию «Social Media в российской политике», которая состоится 26 апреля 2011 года в 18.30 в Конференц-зале Ассоциации Менеджеров России, ММДЦ «Москва-Сити», Пресненская наб., д.10, башня Б, этаж 15.

Сегодня на пути развития России остро стоит проблема формирования гражданского общества и налаживания эффективной коммуникации между обществом и государством, и этому есть ряд причин: как со стороны общества, так и со стороны государства, а также влияние ряда внешних факторов.

Но в конце нулевых годов XXI века появилась и четко обозначилась совершенно иная среда социальной коммуникации — это Social Media, которые объективно выводят все вышеуказанные процессы на новый уровень открытости, доступности и реальной возможности осуществлять действия с помощью массового привлечения общественности, полного контроля над действиями которой установить просто невозможно.

В связи с этим необходимо понять, что такое Social Media сегодня. Это новое средство социальной коммуникации? Только альтернативные СМИ? Очередной инструмент политтехнологов или единственная возможность общественности быть услышанной и повлиять на политический процесс в России?

К участию приглашены:

• Михаил Дворкович: председатель совета директоров КГ ПРЕСС ХОЛЛ, член президиума и эксперт Объединенного Экспертного совета Комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы России, учредитель ассоциации предпринимателей «Новое Дело»,

• Андрей Яблонских: вице-президент IABC/Russia, директор по развитию РБК СОФТ,

• Михаил Голованов: заместитель генерального директора КГ Insiders, руководитель направления Insiders Online,

• Александр Полынов: руководитель social media сервиса wobot.ru,

• Cергей Жигжитов: research director New Media & Digital агентства Paper Planes.

И другие специалисты в области политических технологий и Social Media, которые сами являются активными блогерами Рунета и пользователями социальных сетей.

Модератором выступит Валерия Иванова, студентка 5 курса социально-гуманитарного факультета Российского Государственного Социального Университета, член Молодежного Движения Ассоциации Менеджеров России.

Повестка дня:

1. Основные преимущества социальных медиа в российской общественно-политической практике: что можно найти только внутри сети?

2. С чем сталкиваются сегодня пользователи социальных сетей и блогеры? Что препятствует налаживанию контактов между властью и обществом? Каковы тенденции государственного влияния на блогосферу и социальные сетей?

3. Что будет с площадками: ЖЖ, Twitter, Facebook, Вконтакте? Куда уйдет российская политика?

4. Кто такие лидеры мнений в Social Media, есть ли они сегодня, откуда они появляются и станут ли они реальными политическими лидерами?

5. И, наконец, какова роль Social Media в современной политике — определяющая или это лишь просто удобный, вовремя появившийся инструмент для выражения общественного мнения, для политических дискуссий?

Для участия в дискуссии необходима регистрация. http://youngmanagers.timepad.ru/event/6971

По всем вопросам, связанным с участием в круглом столе обращайтесь к организаторам:
Валерии Ивановой, тел.8-925-175-70-71, e-mail: valerya.ivanova@gmail.com
Марии Ботовой, тел. 8-926-796-17-22, e-mail: m.botova@amr.ru
Вадиму Ковалеву, тел. 8-925-771-25-85, e-mail: v.kovalev@amr.ru

pr-files
(20.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии