Рекламный синдикат
Цель кампании — повысить узнаваемость журнала у потенциальной аудитории, закрепить имидж журнала, как издания о моде, красоте и «звездах», а также привлечь внимание к рекламным акциям, проводимым модным глянцем. Целевая аудитория осталась прежней: молодые, успешные женщины от 22 до 35 лет.
Исходя из этого, была продолжена и идея рекламной кампании: модный журнал «Grazia» помогает достигать успехов каждый день!
Концепция также осталась неизменной: авторитетные «звездные» советы по моде и стилю. Этой весной яркие и успешные представительницы
В серии 5 и
А теперь на экраны вышел абсолютно новый ролик, героиней которого стала популярная ведущая Ольга Шелест. Образ успешной ведущей и гламурной светской львицы как нельзя лучше подходит для воплощения имиджа модного глянцевого издания.
Рекламная кампания в поддержку журнала «Grazia» проходит в 2 этапа: 8 марта ролики были запущены в ротацию на телеканалах «Первый», «ТНТ», «СТС», «2×2». Как предполагается, второй флайт кампании должен завершиться к 25 апреля 2011 года.
Над созданием всех роликов для кампании работали РС