PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Идальго Имидж» рассказал, почему «звезды» любят Grazia

Рекламный синдикат «Идальго-Имидж», в рамках сотрудничества с ООО «Мондадори ИМ» продолжает рекламную кампанию в поддержку глянцевого еженедельного журнала «Grazia».
Цель кампании — повысить узнаваемость журнала у потенциальной аудитории, закрепить имидж журнала, как издания о моде, красоте и «звездах», а также привлечь внимание к рекламным акциям, проводимым модным глянцем. Целевая аудитория осталась прежней: молодые, успешные женщины от 22 до 35 лет.
Исходя из этого, была продолжена и идея рекламной кампании: модный журнал «Grazia» помогает достигать успехов каждый день!
Концепция также осталась неизменной: авторитетные «звездные» советы по моде и стилю. Этой весной яркие и успешные представительницы шоу-бизнеса продолжают рассказывать, как модный журнал помогает им оставаться неотразимыми и на светских раутах и в повседневной жизни.
В серии 5 и 20-секундых роликов, объединенных слоганом: «Почему я читаю „Grazia“?», в своей любви к глянцевому изданию уже признавались Олеся Судзиловская, Тина Канделаки и Саша Савельева.
А теперь на экраны вышел абсолютно новый ролик, героиней которого стала популярная ведущая Ольга Шелест. Образ успешной ведущей и гламурной светской львицы как нельзя лучше подходит для воплощения имиджа модного глянцевого издания.
Рекламная кампания в поддержку журнала «Grazia» проходит в 2 этапа: 8 марта ролики были запущены в ротацию на телеканалах «Первый», «ТНТ», «СТС», «2×2». Как предполагается, второй флайт кампании должен завершиться к 25 апреля 2011 года.
Над созданием всех роликов для кампании работали РС «Идальго-Имидж» и продакшн-компания «Medusa Films». Программа телевизионного размещения была подготовлена и реализована РС «Идальго-Имидж».

pr-files
(18.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии