PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция «PR-технологии в информационном обществе»: представлены спикеры

21 апреля 2011 года в СПбГПУ пройдет VI конференция «PR-технологии в информационном обществе», посвященная обсуждению профессионально-нравственных аспектов деятельности PR-специалиста. Это особенно актуально именно сейчас, когда, с одной стороны, происходит динамичное развитие PR-деятельности в нашей стране, а, с другой, престиж профессии и оценка действий ее представителей не всегда встречает должный позитивный отклик в российском обществе.

Традиционно конференция проходит при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.

Также информационными партнерами конференции выступают журнал «Пресс-служба», рекламное интернет-агентство «Волекс», интернет-журнал PR-files, портал для молодых журналистов YOJO.ru.

Ведущие специалисты в сфере связей с общественностью, политических коммуникаций, брендинга и маркетинговых технологий проведут мастер-классы и круглые столы в ходе работы конференции.

Мастер-класс «Зачем и чему учат PR? Три ответа на два вопроса» проведет философ, специалист по коммуникациям, управляющий партнер Киевской коммуникационной группы (KCG) Александр СЕГАЛ.

Круглый стол «Совершенствование коммуникационных навыков PR-специалиста: новые вызовы и перспективы» с участием заслуженного деятеля науки РФ, д.филос.н., профессора кафедры прикладной политологии СПб филиала ГУ Высшая школа экономики Григория ТУЛЬЧИНСКОГО, философа, специалиста по коммуникациям, управляющего партнера Киевской коммуникационной группы (KCG) Александра СЕГАЛА, директора Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникативных агентств России Натальи ПИЛАТОВОЙ и к.и.н., доцента кафедры социально-политических технологий ГФ СПбГПУ Светланы СКОРНЯКОВОЙ проведет управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры» Наталья СПИРИДОНОВА.

Мастер-класс «Особенности PR в сети Интернет: пресс-релизы, социальные сети, блоги» проведет PR-менедер рекламного Интернет-агентства «Волекс» Л. ХАСАНОВА.

Мастер-класс «Построение личного и корпоративного имиджа» проведет Исполнительный директор Центра современных речевых технологий — «IGRO» Лидия СОБОЛЕВА.

Круглый стол «Компанейщина в общественной жизни: история и современность» проведут проф., д.и.н., заведующая кафедрой истории Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Светлана УЛЬЯНОВА и старший преподаватель кафедры социально-политических технологий Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, к.ф.н., Дмитрий ПОПОВ.

В рамках конференции пройдет пленарное заседание, а также состоятся секционное заседание «Коммуникации в информационном обществе: социально-политический и технологический аспекты».

РАСО
(15.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии