PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Калининграде покажут работы победителей "Фотомании-2011"

Пятый международный фестиваль любительской и профессиональной фотографии «Балтийская биеннале фотографии», который включает в себя международный конкурс «Фотомания-2011» и несколько десятков экспозиций и проектов, открывается в пятницу в Калининградской художественной галерее, рассказала сотрудник пресс-службы галереи Ирина Климович.

«На открытии фестиваля станут известны имена победителей конкурса „Фотомания-2011“, тема которого в этом году — „Местное время“. Кроме того, награда будет вручена победителю конкурсной номинации „Время. Пространство. Космос“, учрежденной в честь Года космонавтики в России», — сказала Климович.

Выставки лучших работ конкурса откроются в пятницу в залах художественной галереи. Среди них — ретроспектива известного фотожурналиста Аркадия Шайхета, экспозиция фотопортретов Кшиштофа Гералтовского «Польша: личность и время», а также коллекция снимков космонавта-испытателя Юрия Батурина «Свидание с Землей».

В рамках биеннале пройдут лекции, семинары, мастер-классы с участием ведущих российских и зарубежных фотохудожников, просмотр портфолио начинающих авторов.

Будут представлены авторские и кураторские проекты известных фотографов из России, Польши, Литвы, Германии и Швеции, сообщает РИА «Новости».

Фестиваль, инициированный Калининградским союзом фотохудожников, традиционно поддерживается региональным министерством культуры и является одним из крупнейших и успешных культурных событий в области с 2003 года. Рекорд посещаемости биеннале был установлен в 2007 году: тогда ее экспозиции посмотрели более 6 тысяч человек. Участие в масштабной выставке приняли более 500 авторов из России и зарубежья, которые представили около пяти тысяч снимков.

РИА Новости
(15.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии