PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мода на мозги

В Перми стартовал новый социальный проект «Мода на мозги»

Наружная реклама в стихотворной форме рассказывает о проектах, с помощью которых власти Пермского края стремятся удержать в регионе талантливую молодежь и перспективных научных сотрудников.

Как сообщила 5 апреля «Российская газета. Пермский край», на центральных улицах столицы края появилась новая социальная реклама — проект «Мода на мозги». Реклама создана известными иллюстраторами в сотрудничестве с пермскими КВН-щиками. Иллюстраторами стали знаменитые в России художники Тимур Ахметов, Варвара Аляй-Акатьева, Сергей Максимов и Андрей Касай. Тексты для рекламы написала пермская команда КВН, недавно прославившаяся созданием популярного у молодежи сериала «Реальные пацаны».

В каждой рекламной иллюстрации встречаются и красные человечки Андрея Люблинского, почти ставшие элементами пермского городского фольклора.

В Пермском крае отличники и хорошисты старшей школы ежемесячно получают стипендии 460 рублей. И в пропагандистских целях один из рекламных баннеров проекта гласит: «Хорошо за месяц школьнику получить четыре стольника».

Другой проект предусматривает выплату студентам местных государственных вузов, набравших на ЕГЭ более 225 баллов по трем предметам, стипендии в размере 5000 рублей. И соответствующий баннер стремится заинтересовать выпускников школ: «Напиши ЕГЭ не халтуря, получи Хабаровск на купюре».

Что касается научных сотрудников, то в Прикамье известные доктора наук, преподающие в пермских вузах, получают ежемесячную доплату до 30 тыс. рублей. При этом десятки молодых ученых Пермского края каждый год получают гранты по 200 тыс. руб. (в рамках конкурса «У.М.Н.И.К.») на претворение в жизнь своих старт-апов. И рекламный плакат нового соц. проекта, подводя всему этому символический итог, заявляет: «Пермь — не колхозная территория, а исследовательская лаборатория».

В Департаменте информационной политики администрации губернатора считают, что молодое поколение в настоящее время редко читает печатные издания и смотрит новости по телевидению. Поэтому и решено было в поддержку проектов в сфере образования и науки использовать наружную рекламу.

Председатель Департамента информационной политики Анна Климова подчеркнула, для властей края важно создать «атмосферу инновационного региона», тенденцию моды и престижности на знания, информировать о системе стимулов для научных сотрудников и для подрастающего поколения. Она отметила также, что до чих пор слово «ученый» ассоциируется у граждан с нищетой, мало обеспеченностью, в то время как сегодня научные достижения приносят вполне реальный успех и финансовый результат.

Проект «Мода на мозги» будет состоять из двух этапов. Первый этап начался в апреле и продлится до середины мая. Второй этап пройдет с середины мая по июнь. То есть будет охвачен тот промежуток времени, когда абитуриенты определяются с выбором вуза и подают документы в приемные комиссии.

Анастасия Пятибратская, корреспондент Re-port.ru

(15.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии