Рекламная кампания журнала StarHit проходит на федеральном уровне, однако особое внимание уделено следующим городам: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Краснодар, Красноярск,
«StarHit отличается от других журналов своего сегмента тем, что его знают и любят в регионах. Вот и эта рекламная кампания не стала для нас исключением — наряду с рекламной активностью в Москве мы активно продвигаем себя и в регионах. Охвачены практически все
В рекламной кампании задействован широкий спектр ресурсов. Индивидуально для каждого города выбраны наиболее эффективные каналы: наружная реклама и реклама на транспорте, реклама на телевидении, радио и в Интернете, в метро, маршрутных такси (
В поддержку рекламной кампании специалистами ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» и
Рекламная выкладка производится на дополнительном торговом оборудовании: выкладка на базе, в кассовых журнальных сетках, размещение в навесных карманах и на стойках «ёлках», на прикассовых раскладных стойках, а также в «Ашанах» и METRO cash&carry транслируется рекламный ролик журнала. Акция продлится до 7 мая.
pr-files