PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

StarHit проходит масштабную рекламную кампанию

Рекламная кампания журнала StarHit проходит на федеральном уровне, однако особое внимание уделено следующим городам: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону, Пермь, Уфа, Челябинск.

«StarHit отличается от других журналов своего сегмента тем, что его знают и любят в регионах. Вот и эта рекламная кампания не стала для нас исключением — наряду с рекламной активностью в Москве мы активно продвигаем себя и в регионах. Охвачены практически все города-миллионники. С помощью наших региональных команд мы выбрали наиболее эффективные носители в каждом городе. Уверена, что наша аудитория в очередной раз продемонстрирует рост», — комментирует Резеда Зиганшина, издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп».

В рекламной кампании задействован широкий спектр ресурсов. Индивидуально для каждого города выбраны наиболее эффективные каналы: наружная реклама и реклама на транспорте, реклама на телевидении, радио и в Интернете, в метро, маршрутных такси (Маршрут-ТВ), рекламные ролики в залах кинотеатров сети «Формула Кино» и «Киноплекс».

В поддержку рекламной кампании специалистами ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» и ООО «Пресс-Логистик» разработана программа по продвижению журнала на местах продаж, нацеленная на привлечение новых читателей, повышение узнаваемости бренда, стимулирование пробной покупки. Под акцию задействовано 480 дополнительных мест, выбраны крупнейшие федеральные сетевые и несетевые магазины самообслуживания: «Ашан», «Азбука Вкуса», «Виктория», «Дом Книги», «Евросеть», «Зельгрос», «Копейка», «Лента», «Мегацентр Италия», METRO cash&carry, «Окей», «Перекресток», «Сладкая жизнь», «Пятерочка», «Рамстор», «Реал», «Ситиавтосервис», «Солнечный круг», ТД «Крестовский» и др.

Рекламная выкладка производится на дополнительном торговом оборудовании: выкладка на базе, в кассовых журнальных сетках, размещение в навесных карманах и на стойках «ёлках», на прикассовых раскладных стойках, а также в «Ашанах» и METRO cash&carry транслируется рекламный ролик журнала. Акция продлится до 7 мая.

pr-files
(14.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии