11 апреля 2011 года в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялась торжественная церемония вручения национальной награды БРЭНД ГОДА\EFFIE 2010 — самой авторитетной мировой премии в сфере маркетинговых коммуникаций. На этот раз ее удостоились 55 лауреатов. Два бренда из представленных завоевали
Церемония награждения совместила в себе деловой кодекс официального мероприятия с блеском фешенебельного светского вечера. Пришедшие, облаченные в вечерние наряды, размещались за изящно сервированными столиками с изысканными яствами. В зале присутствовало более 500 человек — участников конкурса и гостей, специально собравшихся, чтобы поздравить победителей. Так среди улыбающихся лиц можно было заметить самого яркого и харизматичного из российских политиков Владимира Жириновского, модную писательницу, светскую львицу и
Церемония награждения высшей российской профессиональной премией в области построения брендов обязана была пройти на «ура». Поэтому в качестве ведущего был специально приглашен популярный актер Александр Олешко. Его шутки и юмористические репризы не просто подняли настроение всем присутствующим, а сделали вечер
Конкурс БРЭНД ГОДА 2010 проходил под знаком модернизации. Его участники и члены жюри пришли к выводу, что модернизированный бренд — это бренд будущего. А, значит, он должен соответствовать своему времени, быть результатом диалога с потребителями и опережать всех остальных.
Но с помощью группы KVATRO, выступившей, а капелла, от серьезных высказываний быстро перешли вновь на волну юмора. И вот уже Владимир Жириновский, сменив
Но когда в качестве вручающей на подмостках появилась как всегда яркая и острая на язычок Лена Ленина, выяснилось, что приз бренду «Планета суши» (категория «Услуги и сервис») она вручает не просто так, а в расчете на
БРЭНД ГОДА совместил в себе все прелести светских развлечений и делового общения. Потому участники торжественной церемонии периодически забывали о ее праздничности и пускались в самые серьезные рассуждения о том, что такое бренд.
Татьяна Галивонджян, директор по маркетингу компании «Сан ИнБев» (бренд BUD), категория «Пиво»: «В рекламной кампании мы использовали нестандартный подход к стандартным
Борис Ноткин, ведущий программы «Борис Ноткин приглашает» на ТВЦ: «„Ноткин“ — это бренд. Совершенно не важно, кто я, важно как меня воспринимают. Когда я появился, как бренд, то понял, что стал его заложником, рабом своего зрителя».
Виктор Кобзев, менеджер по рекламе Nissan: «Когда характеристики товара примерно одинаковы, в игру вступают бренды. И здесь уже на первый план выходят аргументы из серии „нравится, хочу, люблю“, а они имеют прямое отношение к бренду».
Антон Першин, управляющий директор по продажам кондитерского объединения «Слад&Ко», категория «Продовольственные товары»: «Товар — это симбиоз хорошего продукта, брендинга и больших усилий многих профессионалов».
Рустам Акиниязов, коммерческий директор «Аэроэкспресс»: «Аэроэкспресс» появился не потому, что нужно было выдумать новый бренд, а потому что появился очень хороший продукт. Такой сервис, как наш, в России, наверное, больше не предоставляет никто. И потому, как выяснилось, за три года мы успели сделать себе имя».
Светлана Сергеева, руководитель дирекции общественных связей и медиаобеспечения «Почта России», категория «Услуги и сервис»: «Сегодня ритм жизни ускоряется, и у потребителя зачастую нет времени проанализировать характеристики продукта, чтобы сделать осознанный выбор и принять решение. Бренд в этой ситуации выступает для потребителя своего рода гарантией того, что он не ошибется. Он являет собой
Алексей Ананишнов, директор подразделения компании Henkel (бренд — монтажная пена Makroflex), категория «Товары для дома. Строительные материалы»: «Для меня бренд — это то, что выделяет наш продукт из толпы. Как имя, но имя сложное. Это то, что присуще человеку, отличающемуся от остальных».
Александр Хрусталев, гендиректор
Ольга Молчанова, руководитель коммерческого департамента сети химчисток «Диана», категория «Услуги и сервис»: «Продвигая свой бренд, мы ориентируемся на западные нормы пользования услугами химчисток. Так мы удовлетворяем потребности тех, кто ориентируется на европейский стандарт, подтягивая остальных до их уровня».
Илья Загуменный, директор по маркетингу и продажам Opel в России, категория
Наталья Максимова, старший
БРЭНД ГОДА/EFFIE определяет лучшие маркетинговые кампании, делая их ориентиром для остальных. Но также БРЭНД ГОДА вдохновляет: лауреатов — победой, номинантов и гостей — духом успеха. Именно это вдохновение заставляет двигаться дальше, расти, творить, открывать новые горизонты. И только так возможно движение, с каждым годом.
pr-files