PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал «Купи авто» продолжает усиливать позиции в регионах

Издательство «За рулем» объявляет о начале выхода ещё двух региональных вкладок журнала «Купи авто» — в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Ставрополе.

В апреле появится в продаже региональная вкладка «Юг» с распространением в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Ставрополе общим тиражом 10 000 экземпляров. В мае начнется выпуск «Купи авто-Нижний Новгород» тиражом 5 000 экземпляров.

В целях продвижения издания в вышеупомянутых городах с 1 апреля по 15 мая проводится рекламная кампания под девизом: «Журнал „Купи авто“ — всё, что вы хотели узнать о покупке автомобиля!». В качестве каналов коммуникации задействованы региональные Интернет-площадки, наружная реклама (пиллары, сити-формат), радиостанции (Европа Плюс, Русское радио, Милицейская волна, Ретро FM, Шансон). В местах продаж организована приоритетная выкладка журнала «Купи авто».

pr-files
(13.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии