PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ZenithOptimedia скорректировало прогноз развития рынка в связи с политическими и природными катастрофами

Из-за японского землетрясения и напряженности на Среднем Востоке рынок рекламы в этом году будет расти медленнее, чем ожидалось

Прогноз на 2011 год изменился в худшую сторону — с 4,6 до 4,2% роста мирового рынка. Причина — землетрясение в Японии и беспорядки на Среднем Востоке. По первичным оценкам, эти события, произошедшие фактически одновременно, нанесли мировому рынку рекламы урон в $2,4 млрд. Впрочем, основной тренд на рост остается в силе, и в 2012 году вместо 5,2% ожидается рост 5,8% — частично, из-за ожидающегося восстановления Японии и Среднего Востока, частично — из-за сильных позиций Центральной и Западной Европы. Остальные тренды (стремительный рост развивающихся рынков, особенно Китая, Бразилии и России, рост интернет-рекламы) останутся неизменными до 2013 года.

Adindex.ru
(12.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии