Из-за японского землетрясения и напряженности на Среднем Востоке рынок рекламы в этом году будет расти медленнее, чем ожидалось
Прогноз на 2011 год изменился в худшую сторону — с 4,6 до 4,2% роста мирового рынка. Причина — землетрясение в Японии и беспорядки на Среднем Востоке. По первичным оценкам, эти события, произошедшие фактически одновременно, нанесли мировому рынку рекламы урон в $2,4 млрд. Впрочем, основной тренд на рост остается в силе, и в 2012 году вместо 5,2% ожидается рост 5,8% — частично, из-за ожидающегося восстановления Японии и Среднего Востока, частично — из-за сильных позиций Центральной и Западной Европы. Остальные тренды (стремительный рост развивающихся рынков, особенно Китая, Бразилии и России, рост интернет-рекламы) останутся неизменными до 2013 года.
Adindex.ru
(12.04.2011)