PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определены полуфиналисты конкурса «Инновации в России глазами журналистов — 2011»

Жюри и Конкурсный совет завершили отбор полуфиналистов Всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2011», организатором которого выступает ОАО «Российская венчурная компания». На заседании жюри, состоявшегося 11 марта 2011 года, был определен общий регламент и методология оценки конкурсных работ, после чего жюри приступило к отбору работ, прошедших в следующий тур.

В полуфинал вышли журналисты из двадцати регионов: Саратовской, Нижегородской, Омской, Архангельской, Ярославской, Ростовской, Калужской, Иркутской, Томской, Оренбургской, Новосибирской, Волгоградской областей, Краснодарского, Приморского, Красноярского краев, республик Марий Эл и Башкортостан, Эвенкийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, а также из Санкт-Петербурга.

Члены жюри отобрали 5 работ в номинации «Лучшая публикация об инновациях в федеральных общественно-политических и деловых СМИ», 10 — в номинации «Лучшая публикация об инновациях в региональных общественно-политических и деловых СМИ» и 5 работ в номинации «Лучшая публикация об инновациях в интернет-СМИ». Члены конкурсного совета определили по 5 полуфиналистов в номинациях: «Лучший телевизионный сюжет или серия передач по теме инноваций», «Лучшее федеральное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность», «Лучшее региональное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность», «Лучшее интернет-СМИ, освещающее инновационную деятельность», а также 3 заявки в номинации «Лучшая передача или серия передач по теме инноваций».

Всего в конкурсе участвуют 15 телевизионных компаний, 8 радиостанций и 64 печатных издания. Общее количество журналистов, подавших заявки на участие в конкурсе, составило 146 человек. Наибольшее количество участников было заявлено в номинации «Лучшая публикация об инновациях в региональных общественно-политических и деловых СМИ» и составило 49 человек.

«Существует прямая зависимость между количеством и качеством представленных на конкурс журналистских работ и степенью вовлеченности того или иного региона в процесс инновационного развития страны, — сказал Роман Косячков, руководитель отдела по связям с общественностью ОАО „Российская венчурная компания“. — Из этого несложно сделать вывод, что по мере развития технологического предпринимательства востребованность инновационной журналистики будет только расти. И это — важный сигнал как для молодых, только-только выбирающих свою специализацию журналистов, так и для их более опытных коллег».

В качестве информационных партнеров конкурса «Инновации в России глазами журналистов — 2011» на сегодняшний день выступают 30 средств массовой информации и общественных организаций, среди которых 2 телеканала, 2 радиостанции, 9 печатных СМИ и 7 интернет-СМИ.

РАСО
(11.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии