PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Семинар Томаса Гэда в Воронеже

Воронежское PR-агентство приглашает на семинар известного шведского специалист в области создания и развития брендов Томаса Гэда «Бренд региона — значимая составляющая экономического успеха», который пройдет в Воронеже 15 апреля. Томас Гэд, основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International, проведет 8-ми часовой семинар, посвященный тому, как сформировать бренд современного региона, эффективно вести коммуникации с использованием всех доступных инструментов и вовлекать в идеи как внешние, так и внутренние группы влияния.

К участию в семинаре приглашаются: представители органов власти, коммерческих предприятий, научной и творческой интеллигенции, региональных образовательных учреждений, федеральных и региональных СМИ, специалисты в сфере PR, рекламы, маркетинга и брендинга.

В ходе семинара будут подробно представлены следующие темы:
- Что такое современный бренд (общая теория, глобальные тренды 2010-11х, бренды отношений). Бренд региона/города — особенности создания и развития (внутренние и внешние стейкхолдеры, платформа бренда и коммуникации)
- 4D Брендинг — технология позволяющая строить и управлять многомерными отношениями (описание модели, примеры успешных брендов)
- Бренд-код и Девиз бренда — основа принятия решений и коммуникации (составные элементы, карта коммуникаций бренда, вовлечение в процесс строительства бренда)
- Практическое управление: Проектируем бренд региона. Участникам семинара будет выдан сертификат

«Кроме семинара, программа визита Томаса Гэда в Воронеж, предусматривает еще несколько мероприятий с его участием, в т.ч., круглый стол, встречи с представителями некоторых воронежских коммерческих предприятий, брифинг для СМИ», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО, организатор семинара.

Cправка
ТОМАС ГЭД, Brandflight International, основатель и ведущий бренд-стратег. Работает в сфере создания брендов, коммуникаций и рекламы. Среди его клиентов многие известные во всем мире компании, такие как SAS (Скандинавские авиалинии), Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB, Nordea, BMW, Nokia(Connecting People) и Scania. В России работает с компаниями Инмарко, УРСА Банк, Быстров, Velle, Салоны красоты MOHE и другими. До основания собственной компании он работал международным креативным директором в рекламном агентстве Grey Advertising в течение 17 лет. В настоящее время Томас Гэд представляет консалтинговую компанию Brandflight с офисами в Стокгольме, Москве, Гамбурге, Париже и Лондоне. Томас

Гэд имеет опыт в разработке брендов территорий для Правительства Стокгольма и Kista Science City, Thanda Private Game & Spa Resort (South Africa), Vuokkati Log House & Are Skiresorts (Sweden), ISA (Invest in Sweden Agency). Последним успешным проектом команды Brandflight стала разработка бренда Тбилиси. Сейчас команда Brandflight работает по контрактам с Великим Устюгом и Уральским Федеральным Университетом. Уникальным проектом можно считать работу по созданию Томасом Гэдом шведского национального фермерского бренда качества продукции Svenskt Sigill. Томас Гэд создал международно признанную методику создания и развития брендов в 4-х измерениях, написал и опубликовал это в своей книге 4-D Branding, с вступительным словом сэра Ричарда Брэнсона (Financial Times/Prentice Hall, London 2001).

Подробности по условиям партнерства и участия в семинаре можно уточнить в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», тел. 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru

(14.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии