PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

К голосованию допускаются только журналисты!

Корпоративные пресс-службы бывают яркими и помогают создавать контент, бывают навязчивыми и раздражающими, забрасывают скучной писаниной, могут помочь достучаться до самого закрытого спикера или завалить эксклюзивное интервью непомерным тюнингом во время утверждения. MMR впервые рейтинговал пресс-службы в прошлом году.

Работу пресс-секретарей и PR-менеджеров компаний, работающих в Украине, определяли сами журналисты, лучшая пресс-служба 2010 оказалась в «МТС Украина». В этом году MMR объединился с конкурсом PRESSзвание и создал обновленный рэнкинг. Всем журналистам мы предлагаем оценить список из 52 крупнейших компаний, которые предоставили сами же журналисты. При этом оцениваются общие коммуникационные усилия компаний, т.е. совместная работа со СМИ как со стороны топ-менеджеров, так и со стороны пресс-служб и всех департаменов компаний.

Номинация pressЗНАНИЕ — это оценка журналистами работы первых лиц компаний со СМИ. В Конкурсе PRESSзвание в прошлом году журналисты впервые оценили работу первых лиц компаний со СМИ в номинации «pressЗНАНИЕ». Наиболее эффективным в работе со СМИ стал генеральный директор ДТЭК Максим Тимченко.

«В номинации «pressЗНАНИЕ» мы не определяем лучших и худших. Все компании, которые были предложены журналистами в номинанты, уже победили. А на основании голосования журналистов определятся лучшие из лучших — те компании, которое наиболее эффективно взаимодействуют со СМИ», — отмечает представитель Оргкомитета и Набсовета Конкурса PRESSзвание Валентин Королько.

Баллы будут начисляться по 4 критериям и затем вычисляться среднее арифметическое:
1. Информационная открытость и доступность основных спикеров компании
2. Качество генерируемого контента (как в виде формальных пресс-релизов, так и при персональной работе с журналистом)
3. Эффективность взаимодействия со СМИ (оперативность реагирования, качество общения/комментариев, степень вмешательства в утверждаемые материалы)
4. Организация мероприятий для прессы (интерес, польза, уровень, разнообразие)

В прошлом году за три недели опроса было обработано более 50 анкет от редакторов и журналистов ведущих печатных и оналайн-СМИ, в которых упоминались 72 компании. В этот раз база контактов расширена и будет обработано до 100 анкет.

Голосование полностью прозрачное. Все оценки открыты и доступны на сайте конкурса PRESSзвание, Украина (www.presszvanie.ua) .К голосованию допускаются только журналисты.

(14.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии