PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Межрегиональный Форум «PR-БОТ» — PR с чистого листа!

С 4 по 8 апреля 2011 года в городе-герое Волгограде на базе Волгоградского государственного педагогического университета пройдет I межрегиональный форум по связям с общественностью «PR-БОТ».

С 4 по 8 апреля 2011 года в городе-герое Волгограде на базе Волгоградского государственного педагогического университета пройдет I межрегиональный форум по связям с общественностью «PR-БОТ».

Организаторы Форума — ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет» и молодежное объединение «PR-клуб студентов ВГПУ». Мероприятие пройдет при поддержке следующих организаций:

  • Комитет Государственной Думы ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи; 
  • Комитет Государственной Думы ФС РФ по делам молодежи;
  • Региональный политический совет партии «Единая Россия»;
  • Общественная палата Волгоградской области;
  • Государственная телерадиовещательная компания Волгоградской области «Волгоград-ТРВ»;
  • Молодежный совет Волгоградского областного совета профсоюзов;
  • Первичная профсоюзная организация студентов ВГПУ.

Проект «PR-БОТ» представляет собой образовательную площадку для студентов, обучающихся на специальности «Связи с общественностью» и смежных специальностях. В форуме «PR-БОТ» смогут принять участие студенты из Южного, Центрального и Приволжского федеральных округов.

Основная миссия Форума — создать научно-практическую PR-среду в формате креативной лаборатории, в рамках которой каждый участник форума призван получить профессиональные знания в области связей с общественностью, познакомиться с региональной PR-структурой, выступить с научной разработкой или проектом, зарекомендовав себя перед ведущими компаниями и организациями региона.

Главная цель: в период Форума сформировать эффективное межрегиональное молодежное PR-сообщество, а также наладить межвузовское партнерство в области связей с общественностью.

I межрегиональный форум «PR-БОТ» будет реализован по трем направлениям:

— научно-практическая PR-конференция;

-практико-ориентированная экскурсионная программа по ведущим компаниям, организациям, департаментам, отделам и пресс-клубам г. Волгограда и Волгоградской области;

— креативная площадка на Форуме.

В рамках образовательной программы участники прослушают мастер-классы от ведущих специалистов крупнейших региональных компаний о глобальном пространстве Интернета, корпоративной культуре организации, социально-ответственном бизнесе, выставочной деятельности, брендинге, имиджмейкинге и многом другом. Кроме того, ребята смогут принять участие в ролевых играх, PR-олимпиадах, дискуссионных площадках.

pr-files
(11.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии