PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сельское хозяйство в зеркале прессы

В Российском агентстве международной информации "РИА Новости" состоялось Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ". В этом проекте принимают участие ведущие компании различных отраслей российской и мировой экономики: ОАО "Аэрофлот", ОАО "ТВЭЛ", LG Electronics, ЗАО "НТ-МДТ". Инициаторами учреждения новой номинации по инновациям стали Российская венчурная компания и Фонд "Сколково". Партнерами специальных номинаций являются крупнейшие информационные агентства "РИА Новости" и Международная группа "ИНТЕРФАКС", Радио России и Медиагруппа "Вся Россия". В основе конкурса — мониторинг нескольких тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который проводится на базе интернет-библиотеки СМИ Public.ru и охватывает все регионы Российской Федерации. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, компетентности многосторонних экономических отношений.

Всего за предыдущие годы в конкурсе приняло участие более 900 авторов публикаций о строительном комплексе, телекоммуникациях и IT-технологиях, инвестициях и банковской деятельности, атомной энергетике, автопроме и авиапроме, туризме и гостиничном бизнесе, промышленной индустрии, природных ресурсах, транспорта, топливно-энергетического комплекса, потребительских рынков и др. Состав номинаций утверждается ежегодно Собранием Партнеров. Лауреатами конкурса становились как журналисты ведущих деловых СМИ: Коммерсант, Ведомости, Эксперт, Компания, Деньги, РБК, Итоги, так и региональных изданий.

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного экономического роста и международного сотрудничества. Основной ориентир конкурса — качественная деловая журналистика: аналитические и обзорные материалы и приоритетах развития различных отраслей экономики. Отличительной особенностью конкурса является методика выборки и оценки публикаций — во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности, точности изложения фактов, авторской позиции. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью. Объективной.

Логотип Партнера размещается на официальном сайте, рекламных модулях в СМИ, приглашениях и каталоге, баннерах, мобильных стендах. Партнеру предоставляется возможность награждения одного из лауреатов конкурса на церемонии, которая состоится 20 апреля 2011г. Церемония награждения лауреатов YI Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" состоится 20 апреля 2011г в Москве.

(09.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии