PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Организаторы конкурса «Постер года — 2010» объявили состав жюри

Объявлен состав жюри национального конкурса «Постер года», организатором которого выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»).

В жюри входят исполнительный креативный директор агентства EMCG, президент ADCR Александр Алексеев, владелец рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии» Андрей Амлинский, руководитель группы проектов агентства Lowe Adventa Анна Гладкова, главный региональный креативный директор агентства JWT Asia (Сингапур) Тай Гуан Хин (возглавлял жюри в номинации Outdoor фестиваля Cannes Lions 2009), креативный директор агентства Grey Moscow Эльдар Джинчарадзе, креативный директор агентства ADK Inc. (Япония) Тору Фуджии (член жюри в номинации Outdoor фестиваля Cannes Lions 2009), креативный директор дизайн-студии агентства Leo Burnett Moscow Дмитрий Яковлев, креативный директор агентства DirectDesign Visual Branding Дмитрий Перышков.

«Судейский корпус конкурса составили очень авторитетные специалисты отрасли, как отечественные, так и зарубежные. Достаточно сказать, что двое из наших экспертов — участники жюри фестиваля Cannes Lions. Это свидетельствует о высоких требованиях и тщательном отборе работ, представленных на „Постер года“. Уверен, определение лучших outdoor-работ именно профессионалами работает на развитие творческого начала в наружной рекламе, что, с одной стороны, приносит прибыль рекламодателям, с другой — украшает городскую среду», — говорит главный редактор журнала Outdoor Media Андрей Галкин.

adindex.ru
(09.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии