Объявлен состав жюри национального конкурса «Постер года», организатором которого выступает журнал Outdoor Media (ИД
В жюри входят исполнительный креативный директор агентства EMCG, президент ADCR Александр Алексеев, владелец рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии» Андрей Амлинский, руководитель группы проектов агентства Lowe Adventa Анна Гладкова, главный региональный креативный директор агентства JWT Asia (Сингапур) Тай Гуан Хин (возглавлял жюри в номинации Outdoor фестиваля Cannes Lions 2009), креативный директор агентства Grey Moscow Эльдар Джинчарадзе, креативный директор агентства ADK Inc. (Япония) Тору Фуджии (член жюри в номинации Outdoor фестиваля Cannes Lions 2009), креативный директор дизайн-студии агентства Leo Burnett Moscow Дмитрий Яковлев, креативный директор агентства DirectDesign Visual Branding Дмитрий Перышков.
«Судейский корпус конкурса составили очень авторитетные специалисты отрасли, как отечественные, так и зарубежные. Достаточно сказать, что двое из наших экспертов — участники жюри фестиваля Cannes Lions. Это свидетельствует о высоких требованиях и тщательном отборе работ, представленных на „Постер года“. Уверен, определение лучших outdoor-работ именно профессионалами работает на развитие творческого начала в наружной рекламе, что, с одной стороны, приносит прибыль рекламодателям, с другой — украшает городскую среду», — говорит главный редактор журнала Outdoor Media Андрей Галкин.
adindex.ru