PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PolitPRpro 2011 назвал победителей

1 и 2 марта 2011 года на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета прошла заключительная часть Всероссийского конкурса студенческих работ в области политического PR PolitPRpro.

В полуфинале команды из Волгограда, Екатеринбурга, Набережных Челнов, Санкт-Петербурга, Москвы, Петрозаводска приняли участие в кейс-турнире. Участники пытались выйти из кризисной ситуации, используя PR-инструменты: убеждали общественность в том, что пожар не угрожает атомной электростанции, спасали лидеров Партии зеленых от скандала, связанного с незаконной ловлей рыбы, выступали от имени ГУВД, сотрудники которого стали виновниками ДТП с участием детей, решали проблему застройки парковой зоны города.

По итогам полуфинала 4 команды прошли в финал. Студенты приняли участие в дебатах, представляли лидеров политических партий. Участники конкурса обсудили тему запрета продажи алкоголя молодым людям в возрасте до 21 года, выразили позицию партии относительно начисления подоходного налога.

Победителями PolitPRpro 2011 стали студенты Петрозаводского государственного университета (капитан — Иляна Демушкина). Члены команды получили денежный приз и сертификат на право прохождения летней практики от Группы компании «НИККОЛО М» — официального спонсора мероприятия.

Второе место заняли студентки МГИМО (капитан команды — Мария Фахрутдинова), третье — команда Санкт-Петербургского государственного университета во главе с Ксенией Рабинович.

Призеров награждали: председатель Совета директоров Группы компаний «НИККОЛО М» Игорь Минтусов, председатель Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью Кирилл Александров, декан факультета журналистики СПбГУ Анатолий Пую и заведующий кафедрой связей с общественностью СПбГУ Дмитрий Гавра.

Участники заключительной части PolitPRpro получили подарки от партнеров мероприятия: Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, журнала «Эксперт Северо-Запад», школы иностранных языков «Studia lingua», продюсерского центра «MadStyle», чайной компания «Целый мир».

Телеканал «Санкт-Петербург» и Молодежное Правительство Санкт-Петербурга учредили специальные призы для участников PolitPRpro — возможность прохождения студентами практики. Победителями кейс-конкурса, предложенного главой муниципального образования Шувалово-Озерки Владиславом Аносовым, стала команда МГИМО.

Гости и участники PolitPRpro посетили мастер-класс Валентины Теслюк, руководителя департамента по работе с рекламными агентствами агентства MOLINOS.RU. Студенты обсудили тенденции развития политического PR в России за последнее десятилетие с Игорем Минтусовым.

Информационными партнёрами PolitPRpro 2011 выступили: портал для молодых журналистов «YOJO.ru», региональный портал «RegionPR.ru», студенческая газета «Gaudeamus» и журнал для PR-специалистов «Пресс-служба».

РАСО
(05.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии