PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Талисманам Олимпиады в Сочи придумали имена

Оргкомитет Олимпиады-2014 в Сочи 1 марта подал в Роспатент заявки на регистрацию в качестве товарных знаков имена талисманов: Белого медведя, Зайки, Леопарда и Снежинки с Лучиком.

Заявки находятся в базе Роспатента под номерами с 2011705677 до 2011705680 (Реестр заявок на регистрацию товарного знака и знака обслуживания Российской Федерации).

Белого медведя в Оргкомитете, по всей видимости, решили назвать Ведя, а в международном варианте — Vedya. Лучик остался безымянным (Luchik), равно как и Снежинка (Snezhinka). Еще один талисман получил имя Sochik — однако неизвестно, Леопард это или Зайка. Еще одного имени в базе Роспатента найти не удалось.

В пресс-службе Оргкомитета Сочи «Ленте. Ру» заявили, что олимпийские талисманы пока не имеют имен, не уточнив деталей заявок в Роспатент. «В настоящее время идет процесс согласования всех юридических нюансов с МОК», — отметили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что на время Олимпиады Оргкомитет имеет лицензию на использование талисманов в России, а потом права на них перейдут в Международный олимпийский комитет.
Символы Олимпиады 2014 года выбирались в ходе народного голосования, которое прошло 26 февраля. Сначала предполагалось выбрать только один символ для Олимпиады и один — для Паралимпиады, но организаторы решили увеличить число талисманов. При этом Лучик и Снежинка будут талисманами Паралимпийских игр, а остальные — Олимпийских.

РАСО
(05.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии