PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новости партнеров Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

Топливная компания «ТВЭЛ» представила свои последние научно-технические разработки в рамках проходящей выставки «Атомэкспо-Беларусь» (г.Минск) и конференции "Перспективы развития атомной энергетики в Республике Беларусь".

На расположенном в составе экспозиции Госкорпорации «Росатом» стенде ОАО «ТВЭЛ» посетители выставки могут ознакомиться с наиболее современными технологиями и разработками предприятий Топливной компании, таких как ОАО «Электрохимический завод» и ОАО «Машиностроительный завод», а также получить информацию о экологической политике компании и стратегии развития.

В ходе осмотра выставочной экспозиции заместитель министра энергетики Республики Беларусь Михаил Михадюк и первый заместитель министра промышленности Иван Демидович отметили высокий уровень организации стенда ТК «ТВЭЛ» и перспективы развития двусторонних отношений в атомной отрасли.

Проектанты энергетических объектов Республики Беларусь также проявили интерес к широким производственным возможностям ТК «ТВЭЛ».

На церемонии открытия заместитель министра энергетики республики Беларусь Михаил Михадюк подчеркнул важность развитие атомной энергетики в стране и высказал уверенность в дальнейшем тесном сотрудничестве с компаниями, представившими свою продукцию в рамках форума.

(04.03.2011)

Где купить катушки зажигания в краснодаре.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии