PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы победители конкурса «Пресс-служба года–2010»!

1 марта 2011 стали известны победители третьего ежегодного конкурса «Пресс-служба года-2010». Организатор конкурса — ИД «Имидж-медиа» и журнал «Пресс-служба». Приём заявок на участие продолжался с 1 сентября 2010 года по 14 февраля 2011 года. Всего в конкурсе приняли участие более 70 пресс-служб и пресс-секретарей российских государственных и частных компаний.

Компетентное жюри во главе с главным редактором журнала «Пресс-служба» Тимуром Аслановым остановило свой выбор на самых интересных проектах, заслуживающих внимания. Победители обозначились во всех 11 номинациях, в каждой из которых присуждались первое, второе и третье места.

Список призёров конкурса «Пресс-служба года-2010»:

Пресс-релиз — Новая версия
1 место — Пресс-служба агентства недвижимости Penny Lane Realty
2 место — Пресс-служба ФГУ «РНЦ „ВТО“ им. Акад. Г. А. Илизарова» Минздравсоцразвития России
3 место — Пресс-служба ростовского областного суда

Лучший заголовок новости
1 место — Управление информацией и связей с общественностью администрации г. Соликамска
2 место — Управление по связям с общественностью СПбГУ
3 место — Пресс-служба центрального филиала ОАО «МегаФон»

Блог топ-менеджера
1 место — Александра Малькевич, АНО Новгородское областное телевидение
2 место — Надия Черкасова, Национальный банк «ТРАСТ»
3 место — Александр Горовой, ГУВД г. Красноярск

PR «с нуля»
1 место — Пресс-служба ЗАО «Сбербанк Лизинг»
2 место — Отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата уполномоченного по правам человека в ЧР
3 место — Пресс-служба ГК «МедиаПартнёр»

Лучшая PR-идея
1 место — Пресс-служба ассоциаций землячеств города Москвы
2 место — Пресс-служба ЗАО «Сибирская аграрная группа»
3 место — Управление по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания»

Вклад в науку
1 место — Отдел рекламы и маркетинга центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана
2 место — Пресс-служба ООО «НИИ ТНН»
3 место — Пресс-служба Ростовского областного суда

Пресс-служба года
1 место — Пресс-служба ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
2 место — Пресс-служба ООО «Городская управляющая компания «Жилищный фонд»
3 место — Отдел информации и общественных связей ГУВД по Красноярскому краю ГУВД г. Красноярск

Номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб
1 место — Пресс-служба инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век»
2 место — Пресс-служба ЗАО «Профайн РУС»
3 место — Пресс-служба филиала «Калининградская ТЭЦ-2» ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»

Пресс-конференция — Креатив
1 место — Пресс-служба Волго-Вятского филиала X5 retail group
2 место — Первое PR-агентство для путешественников
3 место — Отдел по работе с правительственными учреждениями компании «Файзер»

Лучшее корпоративное издание
1 место — Пресс-служба центрального филиала ОАО «МегаФон»
2 место — Пресс-служба ЗАО ГК «Титан»
3 место — Департамент маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование»

Пресс-секретарь года
1 место — Роза Cатуева, пресс-секретарь аппарата уполномоченного по правам человека ЧР
2 место — Ирина Цхададзе, пресс-секретарь «ОКБ «Травматологический центр»
3 место — Родион Лазарев, пресс-секретарь медиа-центра «Национальная промышленность»

Победители будут приглашены на торжественную церемонию награждения, которая состоится 16 марта 2011 года в Москве.

РАСО
(03.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии