PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определены руководители и первые участники Комитета РАСО по исследованиям

25 февраля 2011 года прошло первое организационное заседание Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, в ходе которого были определены состав и руководители комитета.

Сопредседателями Комитета были выбраны Александр Волков, генеральный директор ООО «Медиалогия», и Максим Муссель, управляющий партнер ООО «Айфорс Рус». Ответственным секретарем назначена Софья Шейман. Кроме них, в работе комитета примут участие Анастасия Кондратова, директор по развитию ООО «Экслибрис», Андрей Максимов, генеральный директор ООО «Издания Максимова», Ольга Каменчук, PR-директора ОАО «Всероссийский центр изучения общественного мнения» и другие члены Ассоциации. Курировать работу комитета будет вице-президент РАСО Алексей Глазырин.

На прошедшем 26 февраля 2011 года заседании Исполнительного совета РАСО состав и руководители Комитета по исследованиям в коммуникационной сфере, а также программа его деятельности были одобрены и утверждены. Основной целью созданной структуры является изучение различных аспектов функционирования коммуникационного рынка. Так, первым проектом Комитета является проводимое в настоящее время РАСО совместно с ВЦИОМом, АКМР, компаниями IFORS и «Издания Максимова» исследование «Российский корпоративный PR в цифрах и фактах». Оно нацелено на оценку объёма и динамики средств, циркулирующих на российском рынке коммуникационных услуг.

РАСО
(03.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии