PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RuTube: рынок видеорекламы в 2010 году собрал 531 млн руб.

Крупнейший российский видеопортал RuTube подвел итоги размещения видеорекламы в Рунете в 2010 году. Рекламодатели потратили на нее на 77% больше средств, чем в 2009 году — 531 млн руб. Повышенный интерес рекламодателей к видеорекламе позволил RuTube оптимизировать свою ценовую политику.

Рост рынка видеорекламы в 2010 году превысил ожидания аналитиков RuTube. В начале прошлого года они прогнозировали, что по итогам 2010 года рост составит 47–57% и рекламодатели потратят на размещение видеорекламы в Рунете 440–470 млн руб.

Однако к концу четвертого квартала стало ясно, что на фоне возросшей активности рекламодателей этот прогноз является слишком консервативным. По итогам года объём рынка видеорекламы Рунета составил 531 млн руб., что на 77% больше показателей 2009 года. Необходимо отметить, что в своей оценке RuTube считает только размещение видеорекламных форматов, показываемых непосредственно в видеоконтенте. Не учитываются анимированные и видеорекламные баннеры, которые причисляют к видеорекламе некоторые эксперты.

Эффективность видеорекламных форматов и повышенный интерес рекламодателей к ним позволили RuTube оптимизировать ценовую сетку и привести ее в соответствие со спросом на рынке.

Базовая стоимость пре-ролла составляет 900 руб., при покупке большего охвата цена снижается до 720 руб. Базовая цена пост-ролла увеличилась с 510 до 700 руб., но при этом при покупке пакета она составит 540 руб. Повышение стоимости вызвано высокой эффективностью данного формата, и в 2010 году он был, фактически, недооценен рынком. Появились также сезонные коэффициенты. В высокий сезон (сентябрь—декабрь) коэффициент составялет 1,25, в низкий сезон (зимние и летние месяцы) он опускается до 0,7.

«Мы сделали прайс-лист RuTube гибче, теперь он максимально адаптирован для решения самого широкого спектра рекламных задач, — отмечает Александр Худолей. — Новые цены на другие ресурсы, видеорекламу на которых мы реализуем, будут озвучены в ближайшее время».

pr-files
(03.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии