Крупнейший российский видеопортал RuTube подвел итоги размещения видеорекламы в Рунете в 2010 году. Рекламодатели потратили на нее на 77% больше средств, чем в 2009 году — 531 млн руб. Повышенный интерес рекламодателей к видеорекламе позволил RuTube оптимизировать свою ценовую политику.
Рост рынка видеорекламы в 2010 году превысил ожидания аналитиков RuTube. В начале прошлого года они прогнозировали, что по итогам 2010 года рост составит 47–57% и рекламодатели потратят на размещение видеорекламы в Рунете 440–470 млн руб.
Однако к концу четвертого квартала стало ясно, что на фоне возросшей активности рекламодателей этот прогноз является слишком консервативным. По итогам года объём рынка видеорекламы Рунета составил 531 млн руб., что на 77% больше показателей 2009 года. Необходимо отметить, что в своей оценке RuTube считает только размещение видеорекламных форматов, показываемых непосредственно в видеоконтенте. Не учитываются анимированные и видеорекламные баннеры, которые причисляют к видеорекламе некоторые эксперты.
Эффективность видеорекламных форматов и повышенный интерес рекламодателей к ним позволили RuTube оптимизировать ценовую сетку и привести ее в соответствие со спросом на рынке.
Базовая стоимость
«Мы сделали