PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыт прием работ на открытый всероссийский конкурс «Газетный дизайн-2010»

На конкурс «Газетный дизайн-2010» принимаются работы, опубликованные в период с 1 января по 31 декабря 2010 года. Работы могут присылаться как от имени редакций, так и в индивидуальном порядке, от имени отдельных дизайнеров. Участие в конкурсе бесплатное.
Работы принимаются до 25 апреля 2011 года включительно. Судейство пройдет в мае.
В состав жюри конкурса войдут российские и зарубежные эксперты по газетному дизайну (состав жюри будет опубликован в апреле).

Результаты будут объявлены сразу после судейства. Награждение пройдет в ноябре, на конференции «Газетный дизайн».
Работы, присланные на конкурс, рассматриваются по семи основным номинациям:

  • Лучший газетный дизайн (главная и обязательная номинация);
  • Оформление первой полосы;
  • Информационный пакет;
  • Использование документальных фотографий;
  • Использование недокументальных иллюстраций;
  • Инфографика;
  • Редизайн

Подробнее о конкурсе
Подробнее о правилах подачи работ на конкурс
Ответы на часто задаваемые вопросы
Всероссийский конкурс «Газетный дизайн» проводится с 2004 года. В этом году он пройдет в восьмой раз.

Конкурс проходит при поддержке регионального подразделения Всемирного общества новостного дизайна (SND Russia) и Фонда «Новая Евразия» («Евразия-Медиа»).

planetasmi.ru
(03.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии