PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российским студентам представили «Клевер»

Более 1000 студентов посетили презентацию Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11», которая прошла в 31 городе России в конце февраля.

Мероприятие организовано в уникальном формате s2s (students-to-students), практикуемом Российской Ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО). Его отличительной особенностью является подготовка мероприятий силами студентов для своих сверстников и молодых коллег.

В ходе презентации конкурса собравшимся студентам и преподавателям рассказали об истории, условиях и наградах конкурса, а также об особенностях реализации конкурсного задания. В Екатеринбурге, Череповце, Саратове и Владикавказе с участниками поделились опытом победители и финалисты прошлых лет.

«Впервые за годы реализации „Клевера“ прошли презентации с таким размахом. Вдвойне приятно отметить, что в некоторых городах в гости на презентацию пришли победители и финалисты прошлых лет. Потенциальные участники воочию смогли послушать истории успеха, поподробнее узнать о реализации PR-кампаний команд-победителей», — поделился впечатлениями один из организаторов «Клевера» Андрей Харыбин.

Напомним, что после двухгодичного перерыва Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) и компании «Газмаш» вновь проводит конкурс студенческих PR-проектов, в этом году уже в седьмой раз.

К участию приглашаются студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью», а также студенты специальностей «журналистика», «реклама», «маркетинг», «менеджмент» и других, аспиранты, магистранты, студенты заочных и вечерних отделений вузов России.

Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса — 300 000 рублей.

Для участия в «Клевер’11» необходимо до 1 апреля зарегистрироваться на сайте www.prkon.ru. Итоги конкурса подведут в сентябре в рамках MoscowPRWeek.

РАСО
(01.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии