PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС рекомендует воздержаться агентствам от участия в тендере «РИКОР-ТВ»

Рабочая группа АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) по проведению тендеров объявила о решении рекомендовать агентствам-членам Ассоциации воздержаться от участия в тендере, объявленном «РИКОР-ТВ», по причине недобросовестности работы с подрядчиками данной организации.

Руководство компании недобросовестно относится к совместной работе с подрядчиками. Обычной практикой для «РИКОР ТВ» является досрочное расторжение договора с агентством, при этом заказчик под различными предлогами уклоняется от оплаты услуг за несколько последних месяцев. С подобным отношением к ведению бизнеса со стороны «РИКОР ТВ» уже столкнулись некоторые члены АКОС, среди которых группа компаний Pro-Vision и агентство «Сокур и партнеры». По обоих случаях картина похожа: «РИКОР-ТВ» досрочно расторгает договор и не оплачивает большую часть работы. Сегодня Pro-Vision выиграла по этому поводу судебный процесс: «РИКОР ТВ» признала себя должником и подписала мировое соглашение.

adindex.ru
(01.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии