PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

2 марта 2011 года состоится финал конкурса PolitPRpro

1-2 марта на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета состоятся полуфинал и финал Всероссийского студенческого конкурса в области политического PR PolitPRpro.

В заключительной части конкурса студенты предложат решения различных кейсов, примут участие в дебатах, продемонстрируют свои умения в области спичрайтинга и публичной презентации проектов. Также в программе мастер-классы ведущих специалистов в сфере политических коммуникаций.

Для участия в финальных этапах приглашены 8 команд из Волгограда, Екатеринбурга, Москвы, Набережных Челнов, Петрозаводска, Санкт-Петербурга и гости из Белоруссии. Имена победителей будут названы 2 марта.

В состав жюри PolitPRpro 2011 вошли Алексей Глазырин, генеральный директор ГК «Ньютон», вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью; Дмитрий Глумсков, главный редактор журнала «Эксперт Северо-Запад»; Игорь Минтусов, председатель Совета директоров ГК «Никколо М».

Программа мероприятия опубликована на сайте http://rus.jf.pu.ru/actions/915/919.html Предварительная регистрация гостей конкурса Вконтакте http://vkontakte.ru/club14020573.

Всероссийский конкурс студенческих работ PolitPRpro — первый и единственный в России конкурс в области политического PR. Он представляет собой уникальную площадку для общения студентов, обучающихся по направлениям «связи с общественностью», «журналистика», «реклама», «социология», «политология» и специалистов в сфере политического продвижения.

Учредителем конкурса является Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. В этом году конкурс проводится совместно с факультетом журналистики СПбГУ.

Официальный спонсор конкурса: Группа компаний «Никколо М».

Партнёры: журнал «Эксперт Северо-Запад», школа иностранных языков Studia lingua, Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Информационные партнёры: региональный PR-портал RegionPR.ru, журнал «Пресс-служба», портал для молодых журналистов YOungJOurnalist, городская студенческая газета Gaudeamus.

(28.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии