PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» открыт мониторинг в 6 номинациях

1 марта в 17.00 час в Российском агентстве международной информации "РИА Новости" состоится второе Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ", в котором примут участие представители ведущих компаний различных отраслей российской и мировой экономики.

В основе конкурса — мониторинг более 3,5 тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который охватывает все регионы Российской Федерации. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Всего за предыдущие годы в конкурсе приняло участие более 1000 авторов публикаций о ТЭКе, телекоммуникациях и IT-технологиях, инвестициях и банковской деятельности, атомной энергетике, автопроме и авиапроме, туризме и гостиничном бизнесе, промышленной индустрии, природных ресурсах. В настоящее время силами Интернет-библиотеки СМИ Public.ru начат мониторинг в 5 профильных и одной специальной номинации "Энергия пера":

"Лидеры бизнеса, искусство управления" — партнер номинации Ассоциация менеджеров РОССИИ

"Малый бизнес" — партнер номинации Межрегиональное объединение "Московская ассоциация предпринимателей"

"Нанотехнологии" — партнер номинации ЗАО "НТ-МДТ"

"Потребительские рынки" — партнер номинации "LG Electronics"

"Топливно-энергетический комплекс" — партнер номинации Министерство энергетики РФ

"Энергия пера" (альтернативные источники энергии) — партнер номинации Исполнительная дирекция Международной энергетической премии "Глобальная энергия"

ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ

1 марта — Второе Собрание Партнеров (РИА Новости, 17.00час)

20 марта — открытие удаленного доступа членам Экспертного совета

5 апреля — открытие удаленного доступа членам Жюри

12 апреля — итоговое заседание Жюри

20 апреля — церемония награждения и пресс-конференция лауреатов

Цель проекта — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного экономического роста и международного сотрудничества.

(28.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии