PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продолжается приём заявок на соискание XI Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России–2011»

Оргкомитет ХI Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России–2011» сообщает, что выдвижение кандидатов на участие в Национальной премии «Медиа-Менеджер России–2011» уже идёт.

Вы можете принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии.

Заявки на участие принимаются до 31 мая 2011 года.

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия — в положении о Премии на официальном сайте www.media-manager.ru

Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России–2011» состоится 7 июля 2011 года.

Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 101, факс — доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru

www.raso.ru

(25.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии