PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Эдипресс-Конлига» запускает новый журнал «Мой любимый ДОМ»

«Мой любимый ДОМ» расскажет владельцам квартир и частных домов как сделать пространство дома максимально удобным и красивым, используя при этом как квалифицированную помощь специалистов, так и свои собственные силы.
«Мой любимый ДОМ» — это тщательно отобранная, проверенная, интересная и полезная информация, советы специалистов, которыми наши читатели могут воспользоваться именно в тот момент, когда они им особенно понадобятся.

Разделы журнала — «Квартира», «Частный дом» и «Идеи и решения» — дают полное представление о том, как обустроить свой любимый дом. Издание рассказывает о современных тенденциях строительства и ремонта, оригинальных интерьерах квартир и частных домов, новинках в области дизайна интерьера, строительства и ремонта, а также обо всем, что нужно для жизни.

И, самое главное, с помощью МАСТЕР-КЛАССОВ журнала «Мой любимый ДОМ» читатели любого уровня подготовки научатся простым приемам работы с различными материалами и инструментами, а также познакомятся с основами технологических процессов, чтобы иметь возможность проконтролировать работу специалистов.

На каком бы этапе Вы не находились — покупка жилья, ремонт, повседневная забота о своем любимом доме, на страницах журнала вы обязательно найдете для себя полезную информацию и интересные идеи.

Справка:
«Мой любимый ДОМ» — Цветное иллюстрированное издание о создании комфорта и уюта в любимом доме.
В продаже с 14 марта 2011 года
Периодичность: ежемесячно
Объем: 128 полос
Тираж: 135 тыс. экземпляров
Формат: 210×285 мм
Распространение: Россия, страны Балтии и СНГ

pr-files
(22.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии