PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый проект от «Bauer Media Group»

22 февраля в продажу поступит 1-й номер журнала.
Концепция «Женской магии» основана на исследованиях потребительского рынка и не имеет аналогов на печатном рынке. Она заключается в необычном, но таком актуальном для большинства российских женщин сочетании волшебства и реальности.

«Женская магия» — практический журнал, который рассматривает самые популярные женские темы с точки зрения эзотерики: астрологии, психологии, нестандартных методик оздоровления и кулинарии, фен-шуй, йоги, аюрведы.

Журнал предлагает нестандартные решения каждодневных проблем, доказывая, что эзотерика — это не мрачные ритуалы, а современные, хотя и немного волшебные методы преобразования собственной жизни.

Издание адресовано женщинам в возрасте 25–54 года, для которых главным в жизни является личное счастье и душевное благополучие.

Справка:
«Женская магия» — Запуск: 22 февраля 2011
Периодичность: ежемесячно
Объем: 68 страниц
Рекомендованная розничная цена: 25 рублей
Стартовый тираж: 275 000 экземпляров

pr-files
(22.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии